ФЭНДОМ

Рене
Биографическая информация

Дата рождения:

2511 год

Политическая и военная информация

Рене-081[1] был призван в программу "Спартанец-II" в 2517 году, но был покалечен в процессе хирургических усовершенствований.

БиографияПравить

Рене был искалечен во время процедуры улучшений и не смог продолжить военную карьеру в качестве Спартанца-II. Несмотря на проблемы с телом Рене, главный старшина Мендез отметил, что у него и других Спартанцев, которые не смогут сражаться на передовой, имелся острый ум и они ещё смогут пригодиться. Их перевели на не боевую позицию во флоте ККОН для планирования заданий, анализе информации и теневых операций.

Джон-117 в последний раз видел Рене в капсуле наполненной гелем нейтральной плавучести, которая поддерживала его жизнь, дышущем через респиратор, наряду с Кирком-018, у которого не выдержала система скелета в связи с взаимодействием с керамическим карбидом и произошло окостенение костей. Рене был изуродован до неузнаваемости также, как и Кирк. Его и других искалеченных Спартанцев взяли для запуска похоронных капсул с мертвыми Спартанцами с ККОН "Атлас" вскоре после хирургической процедуры. Местонахождение Рене и других Спартанцев в настоящее время остаётся неизвестным, хотя вполне вероятно, что они отстранены от работы связанной с СВР, так как главный старшина Мендез предупредил Джона[2], что возможно, Рене останется в капсуле с гелем на всю оставшуюся жизнь.

“Этот протокол выглядит многообещающим: полная костная перестройка и сопутствующая нанопересадка ткани, тем самым осуществить полную замену скелетной системы; это может оказаться особенно полезным для Рене и Кирка.”
— Доктор Халси

В своем журнале, доктор Халси заявила, что нашла не проверенный способ обратить эффект окостенения костей для Кирка и Рене, и если замысел доктора Кэтрин Халси оправдает себя, то, возможно, с его помощью они вернуться к нормальной, в некоторой степени, жизни.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo Encyclopedia, стр. 83
  2. Halo: The Fall of Reach, стр. 61
  3. Halo: Reach, Личный дневник доктора Халси