ФЭНДОМ

Предыдущая:

Битва на Мире-Крепости 0459

Следующая:

Битва за Иерихон VII

Рейд на лагерь "Новая Надежда"
Конфликт:

Восстание

Дата:

1 мая 2531 г.

Место:

Лагерь "Новая Надежда", планета Виктория, система Телец 111

Исход:

Победа ККОН

Стороны

Космическое Командование Объединенных Наций

Объединенный повстанческий фронт

Командование
Джон-117
Генерал Говард Грэйвс
Силы сторон
Потери

Отсутствуют

  • Генерал Говард Грэйвс
  • 19 солдат
  • 12 коммандос
  • 1 дрон "Мако"

Рейд на Лагерь "Новая Надежда", прошедший 1 мая 2531 года, являлся боевой операцией, в ходе которой пятеро Спартанцев-II, объединенные в Синюю команду произвели вылазку в повстанческий лагерь "Новая Надежда", расположенный на колониальном мире ККОН Виктория в системе Телец 111. Рейд увенчался победой ККОН, поскольку Спартанцы не только захватили находившееся в лагере ядерное оружие, но и нанесли мятежникам большой урон, отступив с поля боя без потерь.

ПредпосылкиПравить

К 2531 году операции, проводимые повстанцами против ККОН, так или иначе срывались командой из четырех Спартанцев II поколения, известной под общим позывным Синяя команда. Команде суперсолдат удалось нанести удар по таким объектам повстанцев, как станция "Джефферсон", эсминцу "Оригами", саботирующей ячейке на Пределе, производственному заводу взрывчатых веществ в неуточненном месте, а также предотвратить инцидент в Микронезии.[1] В ответ мятежники сосредоточили в своем лагере "Новая Надежда" украденные ими три ядерные боеголовки "Фенрир", после чего связались с ККОН и предложили сделку: ядерное оружие в обмен на лекарства для своих людей, страдающих синдромом Борена. После этого они расставили западню для Синей команды, которая, как они ожидали, будет отправлена для получения ядерных боеголовок. ККОН очень нуждалось в любом ядерном вооружении, поскольку ее собственные запасы были практически исчерпаны войной с Империей Ковенант. К счастью, повстанцы произвели доставку ядерного оружия в лагерь настолько неаккуратно, что были замечены Службой военной разведки, которая предоставила Спартанцам некоторые разведданные.

РейдПравить

Лагерь "Новая Надежда" обладал внушительной системой обороны, даже по меркам Спартанцев. В ее состав входили детекторы движения и сейсмической активности, бронетранспортеры "Вепрь", натренированные собаки и дроны "Мако".[2] Синей команде, тем не менее, удалось успешно нейтрализовать множество охранников и проникнуть в оружейный склад в центре базы. Там Джон-117, Фредерик-104, Келли-087 и Линда-058 угодили в засаду, подстроенную бунтовщиками, которые воспользовались антигравитационными пластинами чтобы создать поле повышенной гравитации, на которое среагировала броня Спартанцев. Суперсолдаты лишились сознания, а очнувшись обнаружили, что на них одели ошейники замедления нервной системы. В таком состоянии их решил допросить лично лидер повстанцев, генерал Говард Грэйвс. Однако мятежники не учли того, что кроме четырех пойманных ими Спартанцев был еще и пятый - недавно введенный в группу Курт-051, который сумел избежать ловушки. Воспользовавшись модифицированным "Вепрем" и несколькими противопехотными минами, ему удалось освободить остальную команду. Генерал Грэйвс погиб в ходе этого нападения.

Освободившиеся Спартанцы погрузили все три ядерные боеголовки в "Бородавочник" и отступили с базы до того, как мятежники смогли организовать надлежащую контратаку. Спартанцев подобрал транспортник "Пелекан", после чего они покинули систему на корабле ККОН "Банкер-Хилл".

ИсточникиПравить

  1. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 36-37
  2. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 31

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики