ФЭНДОМ

Халофикация.jpg
Они называют его "Ореол"

Когда Ковенант начал выжигать поверхность планеты, выжившие Спартанцы продолжили свое сражение. Команда Гамма, отделившаяся часть от Красной команды, состоящая из Спартанцев Ли-008, Антона-044 и Грейс-093, сумела не только выжить, но и успешно исполнить свою миссию по спасению вице-адмирала Уиткомба из штаба ГлавКома. Понимая, что им не успеть добраться вовремя до базы «Замок», они отправились в горы, где и организовали подпольное сопротивление наземным войскам ковенантов, используя при этом партизанскую тактику вместо традиционных способов борьбы. Они запрограммировали свои доспехи "Мьеллнир" на постоянную трансляцию сигнала «Oly Oly Oxen Free» по радиочастоте Е в надежде на то, что кто-нибудь из выживших Спартанцев обнаружит сигнал и поможет им. Тем временем под руинами базы «Замок» доктор Халси, а также пятеро Спартанцев (Фред, Келли, Уилл, Винь и Исаак) провели пять дней в исследовании руин комплекса Предтеч под горой Менахит, и еще пять дней - в коридоре руин, будучи попавшими в ловушку сил Ковенанта. Им удалось завладеть кристаллом Предтеч, который искали ковенанты, однако артефакт испустил вспышку радиационного излучения, которая выдала местоположение людей ковенантам. Винь и Исаак погибли в ходе последовавшего нападения войск империи, в то время как остальным удалось сбежать в тупиковый туннель и отсидеться там.

После уничтожения мира-кольца, выжившие люди во главе с мастером-старшиной захватили флагман ковенантов "Восхождение Правосудия", после чего взяли курс на Предел. Прибыв на орбиту остекленной планеты, люди обнаружили, что не вся поверхность мира подверглась остеклению. Почти сразу же Кортана уловила сигнал «Oly Oly Oxen Free», исходящий от Спартанцев команды Гамма, и Джон-117, хорошо знакомый с этим сигналом, отправился вместе с остальными на поверхность планеты в надежде на то, что сумеет отыскать там своих товарищей. Сначала им удалось отыскать команду Гамма вместе с вице-адмиралом Уиткомбом, а затем, узнав о точке рандеву Спартанцев рядом с базой «Замок», они все отправились туда, и в результате спасли доктора Халси вместе с сопровождающими ее Спартанцами. Всем выжившим удалось благополучно покинуть Предел и, несмотря на отчаянное преследование ковенантов, не решавшихся уничтожить людей из-за захваченного кристалла Предтеч, вернуться на борт "Восхождения Правосудия", после чего захваченный корабль ушел в пространство скольжения. Таким образом последние люди, пережившие уничтожение Предела, покинули планету.[35]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики