Фэндом

Предыдущий:

Война Предтеч и Потопа

Следующий:

Война сангхейли и сан 'шайуум

Гражданская война сан 'шайуум
Начало:

2200 год до н. э.[1]

Конец:

2100 год до н. э.[2]

Район:

Джанджур Кум

Исход:
Основные сражения:

Неизвестно

Участники

Реформисты

Стоики

Командование

Неизвестно

Неизвестно

Боевой потенциал

Неизвестно

Неизвестно

Потери

Неизвестно

Неизвестно

  [Ссылка]

Гражданская война сан 'шайуум — конфликт внутри общества сан 'шайуум, начавшийся с того, что некоторые из сан 'шайуум стали считать, что они должны подняться на борт Дредноута Предтеч — реликта, давным-давно совершившего посадку на их родной планете — для религиозного и технологического просвещения. Однако другой частью общества сан 'шайуум, представленной Стоиками, подобное желание расценивалось как оскорбление официальной религии, в соответствии с которой Дредноут был неприкосновенной святыней. Разногласия между обеими сторонами спровоцировали кровопролитную гражданскую войну. Конфликт закончился лишь тогда, когда когда Реформистам удалось проникнуть на корабль и улететь на нем с родной планеты, в то время как Стоики были разгромлены и оставлены позади[3].

НаследиеПравить

Взлет Дредноута с поверхности Джанджур Кума оказал разрушительное воздействие на планету — вместе с кораблём в космическое пространство улетел кусок целого мира (из которого позднее будет построено "Высшее Милосердие"). Несмотря на это, некоторым Стоикам удалось пережить катаклизм, поскольку вскоре после взлета Реформисты получили сообщения, в которых Стоики прокляли их и обрекли на вечное изгнание. В то время как окончательная судьба Стоиков остается неизвестной (в 648 году до н. э. звезда, вокруг которой вращался Данджур Кум превратилась в сверхновую), Реформисты продолжили свое путешествие по галактике, и впоследствии основали Империю Ковенант, в которой стали ее правителями — Пророками.

ИсточникиПравить

  1. Halo Encyclopedia, стр. 114
  2. Halo Encyclopedia, стр. 30
  3. Halo: Contact Harvest

Войны в истории Ковенанта

Гражданская война сан 'шайуум (Век Несогласия) | Война сангхейли и сан 'шайуум (Век Несогласия) | Борьба за идеологическую чистоту | Второе Просвещение | Усмирение лекголо (Век Сомнения) | Восстание унггой (Век Несогласия) | Шестнадцатое неповиновение унггой | Война Человечества и Ковенанта (Век Сомнения - Век Восстановления) | Великий Раскол (Век Восстановления)

Также на Фэндоме

Случайная вики