ФЭНДОМ

Это статья о классе космических кораблей ККОН. Возможно, вы искали разведчик джиралханаев?

UNSC Prowler Red Horse
Разведчик ККОН
Основная информация
Производство

ККОН

Модельный ряд

Корвет

Модель

Стелс-корвет

Класс

Разведчик

Технические характеристики
Длина корпуса

от 162 м.[1] до 281 м.[2]

Двигатель(и)

Субсветовой двигатель

Гипердвигатель

Сверхсветовой двигатель Шоу-Фуджикавы

Генератор щита

Отсутствует

Защита

Устойчива к нескольким залпам импульсных лазеров[3]

Система обнаружения

Радарная система X-ELF

Система навигации
  • ИИ
  • Навигационный компьютер
Боевое вооружение

Минимальное:

Состав экипажа

90 человек[6]

Дополнительно укомплектован

Отсутствует

Прочие системы
Эксплуатация
Применение
  • Скрытое внедрение и отступление
  • Разведка
  • Установка минных полей
Эра
Принадлежность
  [Ссылка]

Разведчик ККОН — целый класс стелс-корветов в составе военно-морских сил ККОН.[7] По большей части разведчики ККОН находятся в управлении персонала Службы военной разведки, служащего в составе Разведывательного корпуса, и лишь несколько таких кораблей находится под непосредственным контролем регулярного флота.[8]

Несмотря на то, что большинство разведчиков классифицированы как корветы, этот термин может быть использован в отношении любого другого стелс-судна; в частности, стелс-крейсер ККОН "Точка Невозвращения" был самым крупным кораблём разведывательного класса из всех когда-либо построенных.[9]

ПрименениеПравить

Разведчики повсеместно используются для сбора электронных разведданных. Исходя из этого, их первоочередной задачей является сохранение скрытности; разведчики ни при каких условиях не должны вступать в бой, поскольку их слабое вооружение и защита не приспособлены к такого рода ситуациям. Из-за своей тактической ценности и возможности повлиять на исход любой боевой ситуации, разведчики входят в состав каждой боевой группы по крайней мере в одиночном экземпляре.[10]

Единственная боевая роль разведчика ККОН, помимо отслеживания и записи военных действий, заключается в незаметной установке невидимых визуально полей из ядерных мин "Шершень" в плоскости орбитальных регионов. Попавшие по незнанию на такие поля вражеские корабли могут быть с лёгкостью уничтожены одним разведчиком, после чего оставшимся силам ККОН останется только добить уцелевших с помощью магнитно-рельсовых пушек и ракет "Лучник". Такая стратегия позволила боевой группе «Сталинград» провести короткую, но весьма интенсивную битву против Ковенанта на орбите Оникса, уничтожив гораздо больше кораблей чужаков, чем если бы они атаковали вражеский флот напрямую.

Стелс-технологииПравить

Устанавливаемые на разведчиках ККОН стелс-системы могут замаскировать корабль как от визуального, так и от сенсорного обнаружения. Внешняя обшивка сплошь покрыта абляционным маскирующим покрытием, которое скрывает радиолокационные сигналы, но и действует в качестве активного камуфляжа, если работает в тандеме с текстурными буферами.[11] В число прочих подобных систем корабля входят абляционные перегородки и разнообразные системы радиоэлектронного противодействия.

Генерируемый разведчиками активный камуфляж выглядит довольно грубым на фоне более идеальных технологий камуфляжа у Ковенанта. Например, системы активного камуфляжа разведчика ККОН "Мгновенье Ока" были довольно нестабильны, из-за чего корабль мог неконтролируемо появляться и вновь исчезать из поля зрения.[12]

Известные подклассы разведчикаПравить

Известные разведчикиПравить

Интересные фактыПравить

  • Серая команда Спартанцев могла в одиночку управлять разведчиком,[13] что подразумевает то, что корабль может управляться экипажем всего в три человека.
  • В отличие от остальных кораблей ККОН с вытянутым и суженным прямоугольным дизайном, Разведчик ККОН отличается широкими и согнутыми крылоподобными выступами из корпуса.
  • Дизайн разведчика напоминает дизайн кораблей клингонов и ромуланцев из телесериала "Звёздный Путь".

ГалереяПравить

Появления Править

Invasion

Источники Править

  1. Halo: Encyclopedia, стр. 248
  2. Halo 4: The Essential Visual Guide, стр. 190
  3. Halo: Ghosts of Onyx, стр. ??
  4. Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe, The Mona Lisa
  5. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 50
  6. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 186
  7. Halo: The Fall of Reach, стр. 281
  8. Halo: The Fall of Reach, стр. 162
  9. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 43
  10. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 329
  11. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 291
  12. Halo: Evolutions, The Impossible Life and the Possible Death of Preston J. Cole, стр. 477
  13. Halo: The Cole Protocol, стр. 353

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики