ФЭНДОМ

Прыжки по звёздам — название для боевой стратегии, выработанной Наставником в ходе войн Человечества и Предтеч. Согласно ей, боевые флотилии Воинов-служителей, используя Миры-Крепости, размещённые в стратегически выгодных позициях на просторах галактики, смогли бы вести военные кампании по разорению стратегически важных планет человеческой империи, игнорируя при этом цели меньшей значимости. Именно благодаря этой стратегии, войска доисторических людей оказались загнаны на свою столицу, планету Чарум Хаккор.

Когда после окончания войны с человечеством Предтечи узнали о существовании Потопа, Наставник выступил перед Советом ойкумены с предложением адаптировать его тактику "прыжков по звёздам" в качестве меры противодействия паразитам, однако Архитектор Фабер, возглавлявший в Совете радикальную фракцию Строителей, предложил создать супероружие для защиты галактики, которое в конечном итоге нашло своё воплощение в Сети Ореолов.[1][2] Совет ойкумены принял план Строителей после долгих политических споров, положив конец планам Наставника на более традиционные методы борьбы с Потопом.

Интересные фактыПравить

Стратегия "прыжков по звёздам" в большой степени похожа на "план прыжков по островам", который активно применялся военно-морскими силами США на Тихоокеанском театре военных действий во Второй Мировой войне протия Японской империи. Американские войска атаковали только исключительно важные острова, занятые японцами, и игнорировали менее значимые места. Такие отвоёванные острова позднее превращались в плацдармы для проведения бомбардировок следующих целевых островов, которые были призваны заставить японские гарнизоны капитулировать.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Cryptum, стр. 273
  2. Halo: Primordium, стр. 187-188

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики