ФЭНДОМ

Эта статья о проекте. Возможно, вы искали информацию о броне "Мьёльнир" класса Гунгнир?

GUNGNIR

Символ проекта "Гунгнир".

Проект "Гунгнир" был сверхсекретной программой ККОН, находящейся под надзором Третьего отдела Службы военной разведки,[1] главной задачей которой была разработка и поставка вспомогательного оборудования и материалов для программ "Спартанец".[2] Известно, что с момента начала проекта тогдашний глава Третьего отдела, вице-адмирал Майкл Стэнфорд, был до определённой степени вовлечён в его реализацию.

В рамках проекта "Гунгнир" была создана нелинейная винтовка Гренделя/Галилея Модель 6, которая в обиходе более известна как Спартанский лазер, а также ряд вспомогательных элементов для систем брони, включая подвид брони "Мьёльнир", получивший кодовое обозначение вариант [G]; этот комплект состоит из шлема, наплечников и наколенников.[3][4] Некоторые из этих компонентов, включая наплечники и наколенники, также используются в качестве элемента экипировки солдат из сухопутных войск и корпуса морской пехоты.

Продукция проектаПравить

Интересные фактыПравить

  • В германо-скандинавской мифологии Гунгниром называется магическое копьё верховного бога Одина, наделённое способностью поражать любую цель, пробивая самые толстые щиты и панцири и разбивая на куски самые закалённые мечи. Символика проекта также является версией древнескандинавской руны, обозначающей Гунгнир. Эту руну можно найти сбоку на корпусе Спартанского лазера, а также на лицевом щитке шлема для "Мьёльнира".[5][6] Кроме того, Спартанский лазер, как и мифологическое копьё Одина, обладает силой, достаточной для пробивания любого типа брони.
  • Символика Гунгнира присутствует и на боку погрузчиков в Halo: Reach.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo 3: ODST, мультиплеерный уровень Сектор СВР Альфа (Мемориал СВР)
  2. Halo Waypoint: MJOLNIR 2
  3. YouTube: Halo: Reach - The Armory Montage
  4. Halo: Reach, описание "Гунгнира" в Арсенале
  5. [1]
  6. [2]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики