ФЭНДОМ

Halo 3 - Installation04B.jpg
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.
Nmpd seal.png
Страна

Кения

Тип

Правоохранительный орган

Включает в себя

Спецотряд SWAT

Роль

Защита прав граждан, поддержка порядка и стабильности в городе

Размещение

Новая Момбаса

Девиз

"Служить и защищать" ("Utumizi Na Kuhifathi")

Цвета

Черный

Снаряжение

Винтовка BR55HB SR
Пистолет M6C/SOCOM
Пистолет-пулемет M7/Складной
Дробовое ружье M90A

Сражения

Сражение за Момбасу

Известные командиры

Кинслер

Полицейский Департамент Новой Момбасы (или ПДНМ) является основным правоохранительным органом города Новая Момбаса, столицы Кении.

ПДНМ также осуществляет надзор на территории Старой Момбасы, хотя основным его полем деятельности является промышленно развитая Новая Момбаса. Когда при сражении за Землю Новая Момбаса подверглась нападению Ковенанта, служащие департамента помогали войскам ККОН в битве против захватчиков. Штаб-квартира ПДНМ находится в районе Танага Новой Момбасы. К моменту вторжения Ковенанта департамент находился под командованием комиссара Кинслера, коррумпированного чиновника, который использовал его в качестве своей личной армии. Хотя некоторые сотрудники и были лояльны к Кинслеру, большинство офицеров возмущались его действиями.

Техническое оснащениеПравить

Concept police pelicans.png

"Пеликаны" различных подразделений ПДНМ.

Стандартый комплект одежды для служащего ПДНМ составляет униформа черного цвета, бронежилет и модернизированный сталепластиковый шлем CH252 с зеркальным лицевым щитком. Их вооружение составляют такое оружие, как штурмовая винтовка MA5C ICWS, дробовик M90A, пистолет-пулеиет M7/Складной, а также боевая винтовка BR55HB SR. Также в полицейском спецотряде SWAT часто используются ослепляющие гранаты.

В технопарке ПДНМ имеется как модернизированный патрульный автомобиль Genet концерна HuCiv, так и модифицированный под нужды полиции транспортник Д77Т-ВПТ "Пеликан". Модификации включают себя мощные электронные системы слежения на носу транспортника и лебедки с эвакуационными тросами в задней части, которые также могут быть использованы для высадки подразделений SWAT в труднодоступные места. В качестве дополнительного вооружения в пассажирском отсеке транспортника может быть установлен тяжелый пулемет AIE-486H.

ПДНМ имеет доступ к системе электронного управления города и камерам слежения Суперинтенданта для контроля населения города. Также департамент имеет полный контроль непосредственно над Суперинтендантом и может управлять им из своих офисов.

ИсторияПравить

Сражение за МомбасуПравить

94348577-Full.jpg

Сотрудники ПДНМ защищают сектор Альфа.

Когда войска Ковенанта вторглись на территорию Момбасы, ПДНМ координированно провела эвакуацию многомиллионного населения. До прибытия подкрепления в виде 405 батальона и других подразделений, отряды департамента и колониальной полиции вместе с несколькими несколькими пехотинцами из 17-го полка морской пехоты ККОН были единственными защитниками города. При проведении эвакуации один из оставшихся на дежурстве в штабе ПДНМ сотрудник объявлял населению по радио и внешним грмкоговорителям о немедленой эвакуации, координировал действия вооруженных отрядов, а также поддерживал постоянную связь с флотм ККОН и ДВР. Штаб функционировал в течение первых часов боя, но через некоторе время захвачен был войсками Ковенанта.

Во время сражения начальник деперамента комиссар Кинслер совершенно равнодушно отнесся к судьбе гражданского населения и заботился лишь о своей личной безопасности. Позже, находясь в центре пожарной безопасности, он дистанционно активировал системы пожаротушения, заполнив девятый подземный уровень, где находился доктор Эндеша, аргоном, сознательно убив его. Он также отключил ИИ Суперинденданта и послал группу офицеров в информационный центр, чтобы те забрали компрометирующие его материалы, записанные камерами слежения. Но благодаря усилиям Майка Бренли и Сэди Эндеша Суперинтендант был запущен вновь. Кинслер сел на свой личный поезд и, дабы не пустить туда же испуганную вторжением толпу, приказал верным ему офицерам расстреливать каждого, кто приблизится к поезду. Однако Суперинтендант разблокировал двери поезда, и когда толпа все же прорвалась внутрь, разъяренные люди убили его, буквально разорвав на части.

Оставшимся силам ПДНМ был дан приказ от командиров морпехов собраться у входа в сектор Альфа, принадлежащий Службе военной разведки. Вместе с немногочисленными пехотинцами Флота ККОН они храбро защищали здание, но в итоге вынуждены были отступить и уничтожить само здание, чтобы хранящаяся в нем информация не попала в руки врага. Посланная же Кинслером в инфоцентр команда цели своей не достигла, так как была уничтожена проникшими в центр ковенантами, за исключением одного офицера, который в итоге погиб, напав на бойца УВОД, обнаружившего те самые компрометирующие записи.

Служащие ПДНМПравить

Галерея Править

CIV-NMPD-poster1.png

Плакат ПДНМ "Служить и защищать"

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики