ФЭНДОМ

"У НАС НОВЫЙ КОНТАКТ, НЕОПОЗНАННЫЙ КЛАСС!"

Halo_4_Icon.png

CrawlerRender
ползун прометейцев
Биография
Физические данные
Хронологическая и политическая информация
[Ссылка]
Images (4)

Немного о ползуне-снайпере

Ползуны прометейцев — высокоразвитые искусственные интеллекты Предтеч, впервые появляются в качестве врагов в Halo 4[1].

Ползуны были спроектированы так, чтобы молниеносно устранить любую угрозу. Несмотря на то, что они передвигаются на четырёх ногах, они способны вести бои как на ближних, так и на дальних дистанциях. Ползуны предпочитают передвигаться стаями, а при столкновении с противником они окружают его и нападают со всех сторон[2].

КлассыПравить

-Ползун-

Самый распространённый вид ползунов. Вооружен молниемётом. Способен карабкаться по вертикальным поверхностям.

-Снайпер-

Редкий вид ползуна прометейцев. Вооружён бинарной винтовкой Z-750. Как правило, использует зрение прометейцев, чтобы отслеживать цели. Отличить его можно по «горбу» на спине.

-Прайм-

Командир ползунов. Вооружён подавителем Z-130.Отличить его можно по шипам на спине.

Интересные фактыПравить

  • Ползуны являются самым распространённым видом противников на Реквиеме.
  • Ползуны взрываются после смерти, однако, сила взрыва меньше, чем у хрюков-камикадзе.
  • В самом конце демонстрации геймплея, которая была впервые представлена на выставке E3 в 2012 году, можно увидеть непохожего на других ползуна. Возможно, это лидер стаи или совершенно иной вид противника.

ГалереяПравить

ПоявлениеПравить

  • Halo 4 (первое появление)

ИсточникиПравить

  1. YouTubeHalo 4 News: Enemies Leaked, E3, & Elites Replaced in Mutliplayer! – FT. Chris
  2. Halo WaypointCharacters