ФЭНДОМ

Полевой доклад СВР C384409 — засекреченный доклад Службы военной разведки, в котором изложен статус археологических раскопок руин инопланетного происхождения на планете Оникс в системе системе Дзета Золотой Рыбы.[1]

Текст докладаПравить

2 сентября 2517 г. (по военному календарю)
Полевой доклад СВР C384409
Классификация: Совершенно секретно, доступ по кодовому слову
Кодовое название: Статус руин в Зоне 67
Офицер-информатор: капитан 2-го ранга Дж. Г. Ортега, Служба военной разведки, Третий отдел / военный идентификатор ККОН: 7631073

Сегодня с 05:00 начали функционировать новые сооружения. "Умные" ИИ работают в тандеме с нынешними спецификациями, и с переменным успехом трудятся над наиболее простыми маломерными иероглифами.

Продолжающиеся раскопки миллионов кубических футов поверхности Зоны 67 открывают нашему вниманию всё новые разрушенные здания, резьбу и скрижали, но в других регионах не было найдено никаких открытий технологического характера (или же, если таковые имеются, то нам не хватает знаний для распознания их функций).

Резьбы, изображающей обитателей Оникса, до сих пор найдено не было. Как бы эти существа не выглядели, на данный момент это остаётся тайной.

Сейчас старшие сотрудники полагают, что всех обитателей этого мира забрал с собой внезапный катаклизм. Носил ли он патологический, социологический или радиационный характер, также неизвестно. Однако это, возможно, проясняет то, почему у этой планеты слегка завышенный уровень радиационного фона.

Рекомендация: увеличение персонала и финансирования. Руины настолько обширны, что на их полную раскопку может уйти несколько жизней. Целый мир может быть покрыт такими развалинами. Новые для нас технологии просто не могли не уцелеть, и только ждут того, когда их найдут.

/конец/

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Призраки Оникса, стр. 126

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики