ФЭНДОМ

"Шахтёр" — позывной, под которым работает сотрудник третьего отдела службы военной разведки, вовлечённый в операции повышенной секретности, один из немногих, кому было известно о существовании программы «Спартанец-III».

БиографияПравить

Первые упоминания о «Шахтёре» относятся к 2532 году, когда он отправил сообщение «Хирургу», касающееся проведения программы «Спартанец-III». В сообщении говорилось, что начальная стадия подготовки Спартанцев-III роты Альфа прошла по плану; отправитель также выразил уверенность насчёт программы тренировок Курта-051[1].

В 2552 году «Шахтёр» обнаружил нарушение режима безопасности, когда Кортана взломала базу данных СВР и узнала, что «Периферия» на самом деле корабль-разведчик СВР, что могло сорвать проведение операции «Под Кожей». Позже он удалил корабль из базы данных станции Предела «Гамма»[2].

Во время падения Предела, ИИ Допплера не смог очистить навигационный компьютер «Периферии» в соответствии с Протоколом Коула, так как корабль отсутствовал в базе данных. Для выполнения этой задачи пришлось задействовать отряд Спартанцев-II, которые уничтожили корабль, но при этом понесли потери. По иронии судьбы, именно действия «Шахтёра» спасли жизни Джона-117, и, стало быть, человечества, так как не случись этого, Джон мог бы погибнуть, или оказаться в западне на планете и не смог бы принять участие в уничтожении Установки 04. Его действия также спасли жизни таких персонажей, как сержант Джонсон и Кортана.

ИсточникиПравить

  1. Halo: Ghosts of Onyx, часть 7
  2. Halo: The Fall of Reach, стр. 281-282