ФЭНДОМ

"Хирург" (номер оператора: АА2) – позывной, под которым работает сотрудник Третьего отдела Службы военной разведки, ответственное лицо за проведение операции "Под Кожей" в период с 2531 по 2552 годы.

Первые упоминания о "Хирурге" относятся к 2532 году, когда он/она получил сообщение от "Шахтера", касающееся проведения программы "Спартанец-III". В сообщении говорилось, что начальная стадия подготовки Спартанцев-III роты Альфа прошла по плану; отправитель также выразил уверенность насчет программы тренировок Курта-051.[1]

"Шахтер" также предупредил "Хирурга" о нарушении режима безопасности, когда Кортана взломала базу данных СВР и узнала, что "Периферия" на самом деле корабль-разведчик СВР. Позже "Шахтер" удалил корабль из базы данных Предела.[2]

31 декабря 2552 года, "Хирург" отправил "Обычным подозреваемым" доклад под названием "Исторический/психологический анализ Престона Дж. Коула." В объемном докладе описывалась жизнь и карьера адмирала Перстона Коула, а также высказывалось предположение, что он не погиб и поселился за пределами контролируемого пространства ККОН. Документ был отправлен со стелс-крейсера СВР "Точка Невозвращения", который на тот момент находился на синхронной орбите на дальней стороне Луны.[3]

ЛичностьПравить

Истинное имя и звание "Хирурга " остаются не известными. Можно предположить, что за ним скрывается полковник Джеймс Акерсон, хотя прямых доказательств этому нет. В докладе "Хирурга" об адмирале Коуле есть некоторые подсказки насчет его/ее личности. Однако исходя из даты, когда был отправлен доклад, можно сказать, что Акерсон не мог быть "Хирургуом", так как тому времени (ноябрь 2552 года), он [Акерсон] был взят в плен, подвержен пыткам и казнен; это подтверждается Кортаной в рассказе "Человеческие слабости".[4] В то же время, исходя из заключительной части доклада, можно сказать, что Акерсон и есть "Хирург ", если предположить, что он закончил и отправил отчет еще до своего пленения. В своем докладе "Хирург" пытаясь ответить на вопрос: "Что бы произошло, если бы Коул вернулся на службу в ККОН?", заявил: "Я, например, живот надорвал, пытаясь расправиться с легендами.". [5] Вышесказанное может быть отсылкой к попытке Акерсона убить Джона-117.

ПолПравить

Несмотря на то, что "Шахтер" обращается к "Хирургу" как "Сэр"[6], его пол остается неизвестным. Это связано с тем, что на "Сэр" обращаются как к мужчинам, так и в некоторых случаях, к женщинам.[7]

ИсточникиПравить

  1. Halo: Ghosts of Onyx, часть 7
  2. Halo: The Fall of Reach, стр. 281
  3. Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe, стр. 487
  6. Halo: The Fall of Reach, стр. 282
  7. Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe, The Mona Lisa

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики