ФЭНДОМ

Подразледение Бета-5 - подразделение Третьего отдела Службы военной разведки Космического Командования Объединенных Наций.[1] Оно настолько секретное, что о его существовании известно лишь некоторым сотрудникам СВР.[2][3]

ОписаниеПравить

Подразделение Бета-5 является ответственным за проведение программы "Спартанец-III"[4][5][6] и действия Особой инициативной группы, созданной в конце Войны Человечества и Ковенанта для саботирования операций Ковенанта. Первоначально группа состояла из ветеранов-специалистов по партизанской войне, однако вскоре в нее были набраны и Спартанцы; Подразделение Бета-5 связалось с компанией Chalybs Defense Solutions, чтобы та производила специальную модель "Мьеллнира" для Спартанцев из Особой группы.[3][7]

Шлем, используемый службами безопасности Бета-5, был создан на основе общепринятого шлема CH252. Этот шлем также стоит на вооружении ВС ККОН, а его модификация входит в комплект брони "Мьеллнир".[7]

У Подразделения Бета-5 есть свои собственные шифровальные и дешифровальные машины. [8]

В 2553 году сотрудники Бета-5 нашли личный журнал доктора Халси, который уцелел после уничтожения базы "Меч".

В апреле 2609 года умер оперативник, в чьем владении находился этот журнал, а также несколько вещей, ранее принадлежавших членам команды "Ноубл". В январе 2610 года один из его подчиненных отправил их своему двоюродному брату, который также был сотрудником Бета-5. Он предупредил его, что хранить у себя подобного рода вещи весьма небезопасно, так как другие сотрудники разведки сделают все и даже пойдут на убийство, чтобы держать существование этих предметов в тайне.[9][10][11]

РазноеПравить

Бета-5 является отсылкой к числу "7", так как бета - вторая буква в греческом алфавите, таким образом 2+5=7.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Ghosts of Onyx, стр. ??
  2. Halo: Ghosts of Onyx, стр. ??
  3. 3,0 3,1 Halo: The Essential Visual Guide, стр. 133
  4. Halo: Reach
  5. Noble Team performance reports
  6. Halo: The Essential Visual Guide, стр. 29, 62, 101, 103-105, 130, 139, 165
  7. 7,0 7,1 Halo: Reach - The Armory
  8. Halo: The Fall of Reach, стр. 55
  9. Halo: Reach Legendary Edition - journal classification seal
  10. Halo: Reach Legendary Edition - package contents letter
  11. Halo: Reach Legendary Edition - journal note

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики