Фэндом

Halo_2_Icon.pngHalo_3_Icon.png
Палата Совета являлась огромным залом, находящимся внутри священного города "Высшее Милосердие". Помещение использовалось Верховным Советом Ковенанта для встреч и последующих обсуждений политики, дисциплины, повышений в звании и военных планов.[1]

ОписаниеПравить

Стены палаты были выстроены рядами сидений и в своем дизайне помещение очень напоминало стадион или круговой оперный театр. Советники рас сангхейли и сан 'шайуум во время сборов располагались в разных сторонах палаты. В центре палаты располагался подиум, с которого во время заседаний любой член Ковенанта мог выступать или быть судимым. В одном конце палаты располагался вход в Святилище Иерархов: именно в этом месте во время собраний располагались Высшие Пророки, при необходимости тоже участвовавшие в заседаниях. На другом конце палаты располагался другой вход, окружаемый с обеих сторон двумя столбами Предтеч. Этот выход вел наружу, откуда открывался просторный вид на весь город в "Высшем Милосердии".

Палата Совета стала первым помещением, показанным в Halo 2, также как и первой комнатой, куда на уровне Могильный Разум попал Джон-117, телепортированный мозговым центром Потопа, Могильным Разумом. Спартанец был отправлен туда с целью убийства Пророков и похищения Индекса Установки 05, способного активировать мир-кольцо. Однако Пророкам удалось сбежать на лифте в конце палаты и старшине пришлось разбираться с Брутами Почетного Караула прежде чем приступить к погоне за Пророками.

Вторжение ПотопаПравить

После нападения Потопа на станцию, Палата Совета была захвачена Могильным Разумом. Кортана также находилась в Палате Совета и в последней сцене Halo 2 демонстрируется, как Могильный Разум внутри палаты "ищет ответы на вопросы об Ореолах"

Палата Совета была уничтожена вместе с остальным "Высшем Милосердием", когда Джон-117 перегрузил реакторы станции в 2552 году.[2]

Интересные фактыПравить

  • Палата Совета является одной из подвергшихся воздействию Потопа декоративных локаций на уровне Halo 3 Кортана. Несмотря на это, платформа лифта оказалась за пределами новообразованных стен Потопа.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: The Essential Visual Guide, стр. 93, 94
  2. Halo 3, уровень Кортана

Также на Фэндоме

Случайная вики