ФЭНДОМ

Предыдущая:

Битва за Скопье

Одновременно с:

Осада Парижа IV

Следующая:

Битва за Ариэль

Падение Аркадии
Конфликт:

Война Человечества и Ковенанта

Дата:

9 сентября 2549 г.

Место:

Система Процион, планета Аркадия

Исход:

Победа Ковенанта

Стороны

Обитатели Аркадии

Империя Ковенант

Командование
Неизвестно
Неизвестно
Силы сторон

Неизвестно

Неизвестно

Потери

Неизвестно; возможно, тяжелые

Неизвестно; возможно, легкие

Падение Аркадии состоялось 9 сентября 2549 года на внешней колонии ККОН Аркадии в системе Процион.[1]

ИсторияПравить

После предыдущего вторжения на Аркадию в 2531 году, Ковенант оставил колонию в покое, сосредоточив свое внимание на более крупнонаселенных человеческих планетах. Космическое Командование Объединенных Наций бросило Аркадию на произвол судьбы, и в страхе перед возможным новым нападением на планету большая часть колонистов тоже бежала; с их уходом Аркадия пришла в упадок, поскольку крупные населенные центры колонии оказались заброшены. Немногие оставшиеся обитатели позже основали небольшую сельскую общину в Абаскуне — плодородной области на континенте Мю. Несмотря на самоуправление и царившее практически повсеместно беззаконие, это поселение поставляло ККОН еду, воду, и прочие жизненно важные ресурсы. 9 сентября 2549 года, спустя восемнадцать лет после первого вторжения, Ковенант вернулся на Аркадию. Поскольку планета не была защищена ни флотом, ни наземными войсками, она оказалась легкой добычей для войск гегемонии, и была в конечном итоге остеклена.

Доктор Кэтрин Халси наблюдала за уничтожением Аркадии с помощью камер, вмонтированных в метеорологический спутник на орбите колонии. Она отметила, что Ковенант напал на планету с гораздо большей жестокостью, чем обычно; возможно, потому что войска гегемонии помнили, как они были разбиты во время первого нападения. Спутник был уничтожен до того, как процесс остекления завершился. Гибель Аркадии сильно расстроила доктора Халси.[2]

ИсточникиПравить

  1. Halo Wars, временная шкала (2549 г.)
  2. Личный журнал доктора Халси

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики