Фэндом

Оссууна
Информация о расе и снаряжении
Раса

Сангхейли

Вооружение
Оборудование
Транспорт

Абордажное судно Ковенанта

Политическая и военная информация
Назначение

Шпионаж, проникновение, разведка

Функции

Военный шпион

Принадлежность

Группа специального назначения/Флотская охрана

  [Ссылка]
“Глаз Пророков”
— переведенное ковенантское толкование "Оссууны"

Оссууна являлся титулом и званием, предоставляемым определенным сотрудникам флотской охраны.[1] После присвоения звания Осуунны получали в свое распоряжение активный камуфляж и отправлялись на миссии шпионского характера. Термин "Оссууна" переводится дословно с языка Ковенанта как "Глаз Пророков".[2]

Описание званияПравить

Основная статья: Звание

В отличие от всех прочих званий Ковенанта, Оссууна являлся временным титулом, выдаваемым Пророками для специально отобранных ими сангхейли. По сути своей этот ранг является подклассом другого звания, сангхейли-невидимки. Оссууны являются своеобразным эквивалентом долгосрочных шпионов и убийц, и посылаются на опасные миссии с критической важностью.[2]

В связи с отсутствием похожей разведки в составе ККОН, Пророки начали отвлекать некоторых сангхейли от повседневных обязанностей и временно назначать их на службу в качестве Оссуун. Для того, чтобы стать Оссууной, индивиды должны быть опытными офицерами - главным образом потому что сангхейли с высокими званиями больше ценятся в регулярной армии, в то время как более низкие по званию младшие сангхейли считаются менее опытными и ответственными, что может привести к угрозе срыва порученной им миссии, или, что еще хуже - они могут бросить выполнение задания ради погони за личной славой.[2]

Основной задачей Оссууны является сбор информации о противнике; при этом он обязан избегать любых сражений. Из-за этого сангхейли, воинственные по своей природе, видят в таком назначении мало чести для себя самих, но соглашаются на это из-за религиозного долга. Что касается правителей Ковенанта, то они считают, что рвение - качество, достойное восхищения, однако шпионская работа способна обуздать молодых сангхейли и научить их искусству тонких боевых хитростей.[2]

Как правило, звание Оссууны выдается на время одной миссии, иногда - нескольких. Оссууна должен быть всегда оснащен генератором активного камуфляжа и записывающими устройствами, схожими с шлемными записывающими устройствами ККОН. Они также экипируются плазменным пистолетом, гранатами и энергетическим щитом на тот случай, если будут обнаружены. Помимо сбора информации с полным отсутствием боевых контактов, Оссууны также занимаются захватом высокопоставленных членов противника, образцов экипировки и вооружения, ИИ и т.д..[2]

ФункцииПравить

Во время абордажной атаки Ковенанта на судно ККОН "Столп Осени" в ходе битвы за Установку 04 в 2552 году роль Оссууны была поручена Исне 'Нозоли. Перед ним было поставлено три задачи:

  • Запись всего происходящего на человеческом корабле с помощью нашлемной камеры.
  • Захват человеческого ИИ.
  • Захват любого члена из старшего офицерского состава корабля.

В виду чрезмерной тяги Элитов к уничтожению всего на пути к своей победе, Пророки (надеясь узнать про людей как можно больше, в том числе местоположение Земли) отправили 'Нозоли на эту миссию с целью сбора информации. Несмотря на то, что при исполнении своих обязанностей Элит трагически погиб, когда капитан Киз выстрелил ему в голову из пистолета M6D,[3] сам факт проникновения Оссууны на борт спасательной капсулы капитана позволил ковенантам чуть позже понять, что тому удалось выследить важную для противника персону. В конечном итоге это помогло выделить капитана Киза среди группы людей, попавших в ловушку ковенантов и взять его в плен.[4]

Известные оссууныПравить

Интересные фактыПравить

  • У ацтеков существовал так называемый Кодекс Оссууны, представлявший из себя письменную систему, которую до сих пор никому не удалось перевести.
  • Невидимые сангхейли отличаются от Оссуун тем фактом, что они используются в сражениях с противником, в то время как Оссууны должны быть сосредоточены на сборе важной информации и избегать любых контактов с возможным противником.
  • Хотя у джиралханаев имеется свой вариант невидимых воинов - Сталкеры, среди них нет того, кто мог бы носить звание Оссууны. Возможно, Ковенант к тому времени уже получил достаточное количество информации о людях, хотя скорее это вызвано неспособностью Брутов успешно завершить шпионские задания. Это, в свою очередь, связано с их плохим уровнем самоконтроля и пропорциями тела.
  • В Halo: The Flood отмечается, что многие сангхейли больше предпочитают сражаться плечом к плечу со своими товарищами, чем быть Оссууной и не участвовать в бою, поскольку для них это подобно трусости.
  • Возможно, Элит-спецназовец, замеченный в начале уровня Положение Зима, является Оссууной, поскольку при нем имеется носитель данных, символизирующий роль Оссууны в сборе данных. Кроме того, заметив команду Ноубл, он решает сбежать. С другой стороны, вооружен он плазменным пулеметом (который не является стандартным вооружением данного рода войск) и исчезает с помощью камуфляжа. Вполне вероятно, что ковенанты отправили Оссууну собирать информацию об оборонительных способностях ККОН.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Combat Evolved Anniversary, Библиотека: Невидимый Элит
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Halo: The Flood, стр. 36
  3. Halo: The Flood, стр. 54
  4. Halo: The Flood, стр. 90

Также на Фэндоме

Случайная вики