ФЭНДОМ

Халофикация
Они называют его "Ореол"
Halo-wars-unsc-grizzly
Гризли
Основная информация
Производство

ККОН

Модель

Вариант боевого танка M808B

Технические характеристики
Боевое вооружение
  • 2 высоко скоростные пушки 120го калибра
  • Коаксильная машиная пушка
Состав экипажа
  • 1 водитель
  • 1 стрелок
Эксплуатация
Применение
  • Анти-пехота *Анти-техника
Эра

Человеко-ковентская война

Принадлежность

ВС ККОН

  [Ссылка]

"Гризли" является танком с усиленной броней. Данная модель разработана Сержантом Джоном Форджем. "Гризли" использовался Вооружёнными Силами ККОН с 2531 года и до окончания войны с ковенантами. Этот танк является модернизацией M808B "Скорпион", оборудован двумя пушками, которые могут быть оснащены S1 canister shells боеприпасами и сдвоенной автоматической пушкой. Танк появляется только в Halo Wars. В кампании доступен на уровне Relic Interior. В режиме игры Skirmish и мультиплеере, доступен после полной модернизации "Скорпиона" и когда Сержант Фордж выбран как герой, за которого Вы играете. После исследования, может быть приобретен в "Машинном Депо". Боевые характеристики "Гризли" очень высоки - это машина, пригодная для поражения большого количества вражеских войск и техники. С помощью сдвоенных орудий, он может эффективно уничтожать пехоту из-за большого радиуса поражения. Броня танка также была улучшена. Она способна выдержать многочисленные выстрелы из пушки "Охотника", и могла выдержать удар из основной пушки "Скарабея", который вдвое больше "Скорпиона". Спаренная пушка имеет более быструю скорость стрельбы и наносит больше урона за один выстрел, чем "Скорпион", скорость перезарядки орудия которого была ниже. Главный недостаток "Гризли" - это увеличившаяся вероятность обнаружения сканирующими противотанковыми средствами противника и маленькая эффективность против воздушных объектов.

  • Ресурсы: 1800 (модернизация для Скорпиона) 500 (для индивидуального подразделения).
  • Минимальный Уровень Тех: 4 (модернизация для Скорпиона), 2 (для индивидуального подразделения как только исследовано).
  • Кол-во человек на борту: 3

Интересные фактыПравить

  • 599px-001 grizzly

    Концепт-арт танка Гризли

    Первоначально, "Гризли" должен был комплектоваться огнеметом, но в конечной версии игры от этого отказались.
  • "Гризли" визуально напоминает "Mammoth Tank" из игры "Command & Conquer". Оба передвигаются посредством 4 независимых траков, снабжены сдвоенными орудиями и вспомогательным вооружением. Эти танки относятся к классу тяжелой наземной техники и занимают вершину иерархии в тяжёлом вооружении землян.
  • Танк "Гризли" эксклюзивный юнит в "Halo Wars" для Сержанта Форджа.

ПоявлениеПравить