ФЭНДОМ

Campaign_Icon.png

Это статья об уровне кампании. Возможно, вы искали команду Спартанцев-IV, "Осирис"?

Следующий

Синяя команда

Игра

Halo 5: Guardians

H5G-Rad
Осирис

Игрок

Джеймсон Локк (команда "Осирис")

Место

Камчатка

Происходит

Битва за Камчатку

Противник

Halo 4-legendary emblem На HALO Вики пока нет руководства по прохождению этого уровня, может быть, вы его напишете?
[Шаблон]

Осирис — первый уровень кампании Halo 5: Guardians.

Завершение уровня разблокирует достижение "В полымя". Кроме того, если в течении уровня командовать другими членами команды, игроку откроется достижение "Твоя команда - твоё оружие". Помощь Воину сангхейли в атаке на холм на Героической сложности вознаграждает игрока достижением "Враг моего врага".

ПереводПравить

2313
Похоже, нам вновь предстоят неожиданности!
Внимание, спойлеры!
Далее раскрывается важная сюжетная информация. Не читайте ее, если не хотите лишить себя удовольствия и личных впечатлений.

{Кат-сцена}

Вид на комплекс СВР. Доктор Кэтрин Халси выходит на середину круглой тёмной комнаты, по краям которой расположены высокие чёрные монолиты. Дойдя до конца, Халси прикладывает свою ладонь к сканеру, и дверь открывается. В следующем помещении (лаборатории доктора) играет спокойная классическая музыка. Халси входит, попутно положив свой дневник на стол, на котором также находятся книги, бумажные документы СВР, работающий голоэкран, а также фотография Миранды Киз в рамке. Над проектором неподалёку висит голограмма человеческого мозга.

Халси подходит к стене, и извлекает из неё бронированную матрицу. Затем она следует в лабораторию, главное место в которой занимает крупный голопъедестал, светящийся синим.

  • Халси (закадровый голос): "Спартанец Локк."

Доктор вставляет матрицу в разъём голопъедестала. Над его поверхностью стоит проекция синей девушки — Кортаны.

  • Халси (закадровый голос): "Я провела с СВР достаточно лет, чтобы знать правду."

Халси улыбается своему ИИ, и Кортана улыбается ей в ответ.

  • Халси (закадровый голос): "Как только всё закончится, после всего, что я сделала..."

Халси поворачивает бронированную матрицу в разъёме. Голограмма Кортаны исчезает, пока ИИ загружает себя в чип.

  • Халси (закадровый голос): "Они прикажут тебе..."

Помещение темнеет, а улыбка сходит с лица доктора.

  • Халси (закадровый голос): "...убить нас обоих."

Экран темнеет.

{Кат-сцена}

Шлем Спартанца Локка лежит на сиденье десантного отсека "Пеликана".

Показывается логотип Microsoft Studio.

С потолка отсека опускается цилиндрический голопъедестал. Активировавшись, он проецирует несколько голографических фотографий, на которых показаны разрушения на нескольких колониях людей.

Показывается логотип 343 Industries.

H5G-HoloDisk

Команда "Осирис" заслушивает брифинг капитана Ласки.

В "Пеликане", члены команды "Осирис" смотрят на изображения. Над голопъедесталом возникает новое изображение, когда начинает говорить Томас Ласки.

  • Томас Ласки: "Команда "Осирис". За последние 72 часа, пять колоний пережили одинаковые события. Огромные разрушения. Источник — Предтечи."

Олимпия Вейл встаёт с места. Над голопъедесталом появляется трёхмерное изображение Кэтрин Халси.

  • Томас Ласки: "Доктору Кэтрин Элизабет Халси удалось связаться с нами."

Эдвард Бак почёсывает подбородок.

  • Томас Ласки: "Она утверждает, что располагает сведениями об этих атаках."

Холли Танака протягивает Вейл магнум M6H, не отрывая глаз от фотографий. Появляется ещё одно изображение — на связь выходит Сара Палмер.

  • Сара Палмер: "В данный момент Халси находится под стражей ковенантов на поверхности Камчатки."

Локк встаёт, когда на голопъедестале появляется боевые планы Камчатки.

  • Сара Палмер: "Ваша миссия — внедриться к врагу в тыл, забрать Халси и вернуть её на "Бесконечность"."

Голограмма горного хребта на Камчатке исчезает, уступая место голограмме сангхейли. На всех прочих фотографиях также появляются его изображения.

  • Сара Палмер: "Имейте в виду. Доктора Халси сопровождает верховный командующий ковенантов Джул 'Мдама. Если представится возможность…"
  • Локк: "Принято, командир."
  • Томас Ласки: "Удачи, Спартанец Локк. "Бесконечность", конец связи."

Голопъедестал отключается.

  • Локк: "Оборудование для слежки готово?"

Вейл активирует свою систему слежения "Артемида".

  • Вейл: "Так точно."

Танака берёт с верхней полки свой шлем, заканчивая проверку своей системы, и выходит в центр отсека.

  • Танака: "Итак, прежде чем мы сделаем прыжок, кто-нибудь хочет высказаться?"

Бак встаёт со своего сидения, берёт с той же полки дробовик M45 и убирает его за спину.

  • Бак: "Думаю, если Бог сможет услышать, как я напуган, то и остальные смогут. Локк, проставишься, когда мы закончим?"
  • Локк: "Тебе надо, ты и покупай."

Бак усмехается и берёт свой шлем с полки.

  • Локк: "Команда "Осирис", зелёный свет."

Локк поворачивается и открывает трап отсека. Вейл и Танака, надев шлемы, прыгают первыми. Бак улыбается и протягивает Локку его шлем, после чего надевает свой и прыгает следом. Локк надевает шлем, поворачивается и присоединяется к остальным. Экран мгновенно темнеет.

H5G Logo

H5G-Kamchatkadescent

Команда "Осирис" на пути к полю битвы.

Новая сцена. Спартанцы "Осирис" летят в свободном полёте. Внизу виднеется огромное число ковенантских кораблей, ведущих бой. Спартанцы сближаются с флотом, пролетают мимо одного из блокадных прорывателей и нацеливаются на горных хребет ниже.

  • Локк (радио): "Проверка связи."

Танака с маху врезается в пролетающий мимо штурмовик "Баньши", который взрывается рядом с Баком. Тот едва уходит от взрыва, в то время как у "Мьёльнира" Танаки мерцают, перезаряжаясь, энергетические щиты.

  • Танака (радио): "Со связью всё в порядке, Локк."
  • Локк (радио): "Понял, Танака."

Прорыватель блокад расстреливает из своих батарей здание на вершине одной из гор, мимо которой пролетают Спартанцы. Постройка взрывается, рассыпаясь на куски.

  • Бак (радио): "Спартанец Бак, на связи и готов."
  • Вейл (радио): "Спартанец Вейл, на связи!"

Команда "Осирис" пролетает мимо обломков, минуя на близком расстоянии склон горы. Реактивные системы в их костюмах контролируют полёт. Локк вместе с Вейл и Танакой пролетают предельно близко от одного из кораблей ниже.

  • Локк (радио): "Открыть огонь!"

Спартанцы выставляют ноги вперёд, готовясь к приземлению. Бак вылетает вперёд всех.

  • Бак (радио): "Контакт!"

Вместе с Вейл, Бак садится первым, выполнив перекат и продолжая двигаться по импульсу от свободного падения. Они устремляются с горного склона в снежную долину, в которой полно пехоты и бронетехники ковенантов.

Вейл и Бак открывают огонь из своего оружия по Ударному унггою и Ревнителю сангхейли соответственно, в то время как Локк, всё ещё находящийся в воздухе, выполняет удар по земле, задев "Привидение" и двух стоящих рядом Ревнителей, отчего последние оказываются оглушены, а танк переворачивается. Пока Вейл с Баком добивают оглушённых, Локк ликвидирует унггоя с игольником.

Бак, а следом за ним и Танака подпрыгивают в воздух и поочерёдно выполняют ещё два удара по земле, выводя из строя следующих ковенантов. После этого Танака сразу переходит на спринт и таранит плечом Элита с Шакалом, впечатав их в скалу, которая от удара разлетается на осколки.

Локк отстреливает Шакала, в то время как Вейл, вооружённая пистолетом-пулемётом, покончив с несколькими Ворчунами, вспрыгивает на "Привидение". Пробежав по броне танка, она всаживает очередь в стрелка турели на танке, после чего возвращается обратно к остальным членам команды, которые продолжают двигаться, попутно уничтожая ковенантов. Летящий перед ними "Фантом" открывает по Спартанцам огонь из своей носовой турели, но из-за их скорости движения промахивается. Летя слишком низко над землёй, "Фантом" задевает носом землю, и в этот момент Танака, выполнив ещё один силовой толчок плечом, отправляет Ворчуна в свободный полёт по внешнему корпусу челнока. В ту же секунду Вейл, воспользовавшись замешательством пилотов "Фантома", вскакивает на открытый боковой люк, уложив унггоя и вытащив из-за пояса пистолет.

Попав внутрь, Вейл отпрыгивает от энергетического щита одного из двух Шакалов, приведя их в смятение, после чего идёт в атаку на стоящих рядом Ревнителя и Воина сангхейли. Оба Элита, вооружённые энергетическими мечами, пытаются атаковать её, но Спартанка запрыгивает на руку Ревнителю и, используя её как точку опоры, пробегает по стене, в конце нанеся удар ногой Воину, отчего у того вспыхивают энергощиты, а сам он оказывается на мгновенье оглушён. Ступив обратно на палубу, Вейл с помощью инерции бросает Ревнителя на Воина и поворачивается, чтобы встретиться с Шакалами. Не прекращая движения, она бьёт одного из них кулаком наотмашь, а второго расстреливает из пистолета. Пришедший в себя Ревнитель пытается заколоть Вейл сзади, но она пригибается, избегая опасность, а затем вплотную подходит к Воину, уставив ему в грудь пистолет и продолжает стрелять. Всадив таким образом в него шесть пуль, она пинком сбрасывает Воина вместе со стоящим рядом снайпером Шакалов с челнока.

Как только оба ковенанта падают на землю, над ними пробегает Бак, который двумя выстрелами из дробовика укладывает Ворчуна и Элита. Локк в том же темпе движется справа, и оба Спартанца в компании с Танакой спрыгивают с обрыва, чтобы обрушиться на войска ковенантов ниже. Бак выполняет очередной удар по земле, выводя из строя пехотное копьё, а Танака хватает ближайшего унггоя за лицо, в то же время стреляя в стоящего рядом Шакала из штурмовой винтовки. Ещё один унггой, вооружённый игольником, пытается запрыгнуть на Танаку, но Спартанка ловко ловит его на спину, отбрасывает назад и добивает очередью.

На поле боя теперь становятся видны конструкты Прометеев, также сражающиеся с ковенантами. "Призраки" ведут непрерывный огонь по Солдатам и Рыцарям Прометеев, в то время как в небе разыгрывается схватка между "Фантомами" и "Фаэтонами". Локк с разбегу запрыгивает на один из мчащихся мимо "Призраков", отправив машину в неконтролируемое управление, после чего пролетает над вторым "Призраком", рукой выбросив водителя из сидения.

Над Локком в кадре появляется "Фантом", на борту которого находится Вейл. Падающий челнок таранит один из "Фаэтонов", отчего оба корабля разрушаются, а всё ещё живой Ревнитель на борту челнока погибает. Вейл, совершив кувырок, успевает спрыгнуть и с помощью своего пистолета-пулемёта убивает материализовавшегося перед ней Солдата Прометеев, который тут же распадается на оранжевый и серый пепел.

  • Вейл (радио): "Берегись!"

Вся команда оглядывается назад и замечает, как один из блокадных прорывателей, охваченный огнём, врезается в возвышенность над долиной, в которой они находятся. Упавший корабль начинает скользить к ним, сопровождаемый лавиной.

Спартанцы тут же разворачиваются и начинают бежать прочь от надвигающегося корабля. Вейл убивает Шакала и Ревнителя, а Бак — пару Солдат, вставших у них на пути. Они сбегают вниз по более крутому склону так быстро, как могут, но корабль продолжает неумолимо нагонять их.

Добравшись до отвесной скалы, команда "Осирис" спрыгивает вниз, после чего они группируются вместе и спрыгивают с очередного обрыва на фоне горящих обломков позади.

Вид от лица Локка. Он вместе с остальным отрядом соскальзывает со скалы вниз, к маленькому каньону с ковенантами. Бак тут же набрасывается на Ударного сангхейли, нейтрализует его и кидает Локку его энергетический меч. Другой Ударный сангхейли, заметивший приближение Локка, рычит и идёт в атаку, однако Спартанец пронзает ему горло мечом. Вейл убивает третьего Элита слева, однако впереди по-прежнему стоит группа ковенантов.

  • Танака (радио): "Воздух!"

Локк поднимает взгляд вверх, заметив фрагмент разбившегося ранее корабля ковенантов, который падает на землю впереди, убив почти всех противников, стоящих там. На ногах остаётся только Командир, сильно ослабленный ударом.

{Геймплей}

Отряд начинает движение, минуя место падения обломка и тела ковенантов. Некоторые из чужаков ещё живы.

  • Бак (радио): "Можем пристрелить их, если что."
  • Локк: "Идёмте. Вейл, прослушивай переговоры."
  • Вейл (радио): "Так точно."
  • Локк: "Бак, Танака, обеспечиваете прикрытие."
  • Танака (радио): "Поняла."
  • Бак (радио): "Есть."
  • Локк: "Халси и 'Мдама окопались в сооружении Предтеч впереди. Это наша цель."
  • Вейл (радио): "Итак, Халси вызвала нас."
  • Локк: "Она сказала, что нашла нечто важное, и дала координаты капитану Ласки, чтобы найти её."
  • Вейл (радио): "Должно быть что-то значительное."
  • Бак (радио): "Или хорошо спланированная ловушка."

Команда выходит к месту одной из перестрелок между ковенантами и конструктами Прометеев, и присоединяется к бою.

  • Локк: "Контакт."
  • Сангхейли: "Они не должны пробиться через оборону к 'Мдаме! Работа 'Мдамы должна быть продолжена, или Сангхелиос будет потерян для нас!"

"Осирис" успешно расправляется со всеми участниками боя.

  • Вейл (радио): "Всё чисто."
  • Локк: "Движемся напрямик к позиции Халси."

Отряд продолжает путь, и вскоре путь ему преграждают новые боевые машины Предтеч, стоящие на уступах, ведущих к проходу дальше. Тем не менее, они не открывают огонь, а просто телепортируются прочь от Спартанцев.

Преодолев уступы и добравшись до входа, команда вновь сталкивается с Солдатами, однако те снова уходят от людей. Ход дальше преграждает сплошная стена из льда.

  • Локк: "Солдаты только что телепортировались через эту ледяную стену."

Используя реактивные двигатели в своей броне, Спартанцы "Осирис" пробиваются через стену, и продолжают путь. Снаружи они сталкиваются с ещё большим числом Прометеев. На этот раз Солдаты открывают огонь.

  • Локк: "Прометеи. Отовсюду."
  • Бак (радио): "Мы можем прорваться прямо по центру, но будет жарковато. Возможно, следует просто обойти их."
  • Локк: "Движемся с умом. Стреляем как следует."

На усмотрение игрока, "Осирис" так или иначе разбирается с вражескими силами и продолжает путь. Они входят в первое сооружение Предтеч на своём пути.

  • Бак (радио): "Зона чиста. Двигаемся дальше."
  • Локк: "Хорошая работа."

Отряд рассредотачивается по помещению.

  • Бак (радио): "Дверь запечатана накрепко."
  • Танака (радио): "Контрольный пункт Предтеч. Должно быть, заблокирован."
  • Бак (радио): "Есть способ открыть его?"
  • Локк: ""Артемида" может анализировать системы Предтеч. Может, получится переписать управление этой дверью."
  • Танака (радио): "Эта "Артемида" — одна из твоих старых СВР-овских игрушек?"
  • Локк: "Что-то вроде. Я убедил коммандера Палмер оснастить нас прототипами."

После недолгих поисков, Локк находит панель управления и активирует систему "Артемида".

  • Локк: "Посмотрим... Должно сработать."

Платформа рядом с панелью опускается к земле, а проход открывается.

  • Локк: "Дверь открыта."
  • Танака (радио): ""Артемида" своё дело сделала."
  • Вейл (радио): "Локк, послушай это."
  • Джул 'Мдама: (говорит на сангхейлианском).
  • Вейл (радио): (переводит) "Они штурмуют заднюю часть храма. Высылайте "Кракена"."

"Осирис" идёт дальше, когда земля под ними начинает содрогаться. На открытом пространстве перед ними появляется крупная механическая конечность.

  • Локк: ""Кракен" в пределах видимости!"
  • Вейл (радио): (переводит) "Держите позицию. Выиграйте ещё время." (к команде) "Джул в отчаянии."
  • Танака (радио): "Как ты научилась говорить на сангхейлианском, Вейл?"
  • Вейл (радио): "Я застряла на дипломатическом шаттле, дрейфовавшем в глубоком космосе в течении шести месяцев, когда была маленькой. Выбор был у меня невелик: умереть со скуки или потратить время на образование."

Миновав пещеры, отряд выходит на открытое место, где снова вступает в бой с ковенантами и Прометеями. Над головами у них шагает на трёх конечностях "Кракен". В отдалении виднеются два частотных орудия Предтеч, которые пытаются нанести урон ходоку, но безуспешно.

  • Локк: "Наша цель — с другой стороны этого поля боя. Берегитесь "Кракена". Ковенанты пытаются использовать его, чтобы сломать ряды Прометеев."
  • Бак (радио): "Я предпочёл бы не встревать между ними."

Группу ковенантов впереди ведёт Воин сангхейли.

  • Сангхейли: "Стойте на позиции! Мы не должны отступать!"

По пути на холм, "Осирис" ликвидирует множество Прометеев и ковенантов. Рядом со входом в сооружение Предтеч их встречает большое число Солдат. "Кракен" начинает отходить.

  • Вейл (радио): ""Кракен" отступает! Защита Предтеч ему не по зубам!"

Когда "Кракен" скрывается из виду окончательно, "Осирис" добивает оставшихся Прометеев.

  • Локк: "Продолжайте двигаться к Халси."

Спартанцы входят внутрь и идут дальше по коридору.

  • Танака (радио): "Должно быть, авторитет 'Мдамы пострадал, когда Прометеи обратились против него. Он набрал кучу сторонников, выдавая себя за пророка Предтеч."
  • Локк: "Джул 'Мдама — приспособленец, а не лидер. Развал его версии Ковенанта был лишь вопросом времени."
  • Бак (радио): "На мой взгляд она могла бы разваливаться и побыстрее."
  • Локк: "Приближаемся к позиции Халси."

Спартанцы подходят к двери, ведущей дальше. Локк открывает её, и они видят огромный круглый зал, а также Рыцаря Прометеев, рычащего на атакующих его ковенантов. Ковенантам удаётся отстрелить ему броню и повредить его.

  • Локк: "Рыцари!"
  • Танака (радио): "И новый вид тоже. Как и докладывали на Обане."
  • Локк: "Сосредоточьте огонь по ослабленной броне."

Спартанцы заходят внутрь, где сталкиваются с ещё большим числом Рыцарей и Ползунов.

  • Локк: "Не подпускайте их к Халси. Она нужна живой."

Спартанцы убивают всех и зачищают зал.

  • Бак (радио): "Порядок, угроза ликвидирована."
  • Локк: "Идём к Халси и Джулу."

{Кат-сцена}

Команда собирается у выхода и открывает дверь, ведущую на балкон с Джулом. Все четверо Спартанцев идут по коридору с оружием наготове.

Смена кадра. Общий план балкона с высоты птичьего полёта. По периметру стоят Ревнители сангхейли, а рядом парит "Фантом". Джул разгуливает в центре, пока стоящая рядом Халси смотрит в свой планшет.

  • Джул 'Мдама (сердито): "В чём проблема?"
  • Халси: "Мм, их несколько. Хотите обсудить нюансы условной синхронизации?"
  • Джул 'Мдама: "Снова людской сарказм."
  • Халси (улыбаясь): "А вы кое-чему научились у меня."
  • Джул 'Мдама: "Вы говорили, что получите доступ-"
  • Халси: "Получу. Но я не говорила, что сделаю это мгновенно."

Отряд "Осирис" движется по коридору, подходя к месту действия. Танака поднимает винтовку, прикрывая тылы, в то время как другие занимают укрытия для атаки.

  • Джул 'Мдама: "Наша безопасность под вопросом. Нет времени колебаться."

Вид от первого лица с перспективы Локка, который смотрит на Джула, шагающего вокруг Халси, а также Ревнителей, охраняющих их.

  • Джул 'Мдама: "И вы будете обращаться ко мне с уважением, достойным Длани Наставника."
  • Халси: "Мммм, похоже, ваши пальцы устроили бунт, Длань."
  • Джул 'Мдама: "Хватит!"

Бак выходит вперёд и прицеливается из световой винтовки в голову одному из Ревнителей.

  • Бак (тихо): "Привет, красавчик."
  • Джул 'Мдама: "Продолжайте работу."

Вейл прячется за барьером и смотрит на Ревнителя слева от неё.

  • Вейл: "Вижу цель."

Халси раздражённо вздыхает и отступает назад.

  • Халси: "Мне это место не годится. Когда она сделает очередную передачу, я должна отследить-"
  • Джул 'Мдама: "Мне надоело, доктор! Вы неделями гоняетесь за тенями и всё без толку."

Локк, припав на колено, поворачивает голову к Баку и кивает. Подняв винтовку, Бак делает выстрел, убивая Ревнителя в голову. Следующей выходит Танака, которая откидывает ящики и стреляет из своей штурмовой винтовки, в то время как Локк с разбегу вбегает на центр балкона, расталкивая охрану и направляясь прямиком к 'Мдаме.

Вейл запрыгивает на сангхейли и перемахивает через его голову. Приземлившись, она стреляет в Элита из пистолета, пока он подходит к ней. Когда он пытается схватить её, она уворачивается и сбрасывает его с балкона в пропасть.

'Мдама отталкивает одной рукой Халси назад, в то время как другой вытаскивает энергетический меч.

  • Джул 'Мдама: "Убить их!"

Локк, смотрящий на то, как Танака борется со стражей, поворачивается лицом к 'Мдаме. Халси обеспокоенно смотрит на Спартанца.

Локк бросается на 'Мдаму, и в последний момент уходит от его меча, присев и проскользнув с помощью реактивных двигателей мимо, попутно полоснув ножом ногу противника. Он встаёт и, не прерывая движения, вонзает нож в грудь 'Мдаме, на мгновенье ошеломив Элита. Затем обойдя Джула вокруг, Локк запрыгивает ему на спину. 'Мдама пытается сбросить Спартанца с себя, но Локку удаётся проткнуть шею Элита. 'Мдама рычит от боли.

Вид на Бака, бьющего стволом своей винтовки в лицо Ревнителя. Вейл спрыгивает с высоты, в воздухе расстреляв из пистолета последнего охранника. Танака осматривает местность.

  • Танака: "Чисто."
H5G-LockeoverJul

Спартанец Локк стоит над убитым Джулом 'Мдамой.

Локк слазит с 'Мдамы, вытащив свой нож из его шеи. Предводитель ковенантов падает замертво. Локк подходит к Халси.

  • Локк: "Доктор Халси. Капитан Ласки хочет поговорить."
  • Халси: "Долго же вы."

Экран темнеет. Конец уровня.

Fred Combat Knives Halo Legends
Великое Странствие окончится здесь!
Спойлеры закончились.
Можете смело читать дальше.

Интересные фактыПравить

ПасхалкиПравить

  • Энергетический меч, которым Локк воспользовался для убийства Элита в самом начале уровня после приземления, в геймплее можно найти сразу за местом посадки, но его энергетическая батарея будет полностью исчерпана.
  • На этом уровне можно найти семь объектов с разведданными.
  • Во второй долине, на выступе слева от входа в контрольный пункт Предтеч можно найти череп IWHBYD.
  • На данном уровне можно найти несколько именных видов оружия:

Замечания разработчиковПравить

  • Вторая кат-сцена уровня была ранее представлена публике отдельно от игры в виде трейлера Вступительный ролик Halo 5: Guardians. Между нынешней и той версией видео были сделаны несколько едва заметных изменений: так, на борту "Фантома" Вейл явно расстреливает Воина сангхейли из своего пистолета, в то время как в трейлерной версии эта деталь осталась за кадром.
  • В предпоследней кат-сцене, доктор Халси иронично называет причинную синхронизацию условной (игра английских слов "casual" и "causal"). В русифицированной версии эта деталь опущена.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики