ФЭНДОМ

Предыдущая:

Битва за Скопье

Одновременно с:

Падение Аркадии

Следующая:

Битва при Гамме Павлина VII

Осада Парижа IV
Конфликт:

Война Человечества и Ковенанта

Дата:

2549 г.

Место:

Система Париж, планета Париж IV

Исход:

Победа Ковенанта

Стороны

Космическое Командование Объединенных Наций

Империя Ковенант

Командование
Штаб-сержант Эвери Джуниор Джонсон
Неизвестно
Силы сторон

Неизвестно

Неизвестно

Потери

Большая часть войск ККОН

Неизвестное количество войск Ковенанта

Осада Парижа IV являлась столкновением между войсками ККОН и Ковенанта на колониальном мире человечества Париж IV, которое произошло в 2549 году.[1]

ИсторияПравить

Об этой битве практически ничего на данный момент неизвестно, за исключением того, что в ней отличился сержант Эвери Джонсон.

В соответствии с записями Службы военной разведки, Джонсон и его морпехи в ходе битвы захватили ящик плазменных гранат и сдерживали войска Ковенанта на подходе к главной точке эвакуации достаточно долго, чтобы эвакуационные транспортники взлетели и вышли на орбиту. Гранаты, захваченные сержантом, излучали губительное количество радиации, но вместо смерти от лучевой болезни Джонсон отделался всего лишь Синдромом Борена, который спустя 3 года не позволил инфицирующим формам Потопа заразить сержанта на Установке 04. Однако, как выяснилось позднее, Синдром Борена оказался легендой, придуманной сотрудниками СВР для того, чтобы скрыть особые возможности Джонсона, которые тот приобрел во время своего участия в программе "Спартанец-I". В соответствии с докладами о битве, Эвери Джонсон, получивший тяжелые ранения, был вывезен вместе со своими людьми с планеты; все они пережили сражение.

ИсточникиПравить

  1. Halo: First Strike, стр. 298

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики