ФЭНДОМ

Халофикация
Они называют его "Ореол"

Основная статья: Осада Новой Александрии "Твоему докладу придется подождать, лейтенант. Ковенант глушит всю связь с командованием. Кэт нужна твоя помощь в контрмерах." — Капитан 2-го ранга Картер-А259[24]

Ноубл-шесть прибывает в Новую Александрию, осажденную силами Ковенанта. В течении следующей недели, наземные войска Ковенанта продолжили свою высадку на планету, а корабли гегемонии принялись за остекление важных районов Предела. Несмотря на все более очевидное сражение, большая часть населения планеты, как гражданское, так и военное (последних, в частности, касалось участие в операции "Красный флаг") не была предупреждена о вторжении.[4][25] Высшее Командование ККОН в основном ограничивалось контрнаступлениями на дальней стороне планеты в надежде на то, что в ходе одного из сражений один из космических кораблей ковенантов станет уязвим и сможет быть захвачен силами людей для использования в подготавливаемой операции. Результатом этого относительного бездействия стала гибель миллионов.[4]

Гражданское судно попадает под обстрел с одного из корветов Ковенанта в Новой Александрии. Прошло немного времени, и битва докатилась до одного из городов Предела - Новой Александрии. Не ожидавшее нападения ковенантов гражданское население поспешило в космопорт на погрузку в эвакуационные транспорты, однако большая часть этих кораблей была сбита наземными и воздушными силами Ковенанта.[11][24] Направленные в город на помощь войскам ККОН члены команды "Ноубл" сумели зачистить зоны эвакуации, попутно успешно повредив один из корветов ковенантов. Хотя в конечном итоге Вооруженные силы ККОН смогли очистить город от присутствия войск Ковенанта, флотилия ковенантов приступила к остеклению города. Во время отхода в одно из подземных убежищ, Кэтрин-Б320, член команды "Ноубл", погибла в результате снайперского огня.[24]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики