Фэндом

Halo 3 - Installation04B.jpg
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.
United nations flag.png
Организация Объединенных Наций
Политическая информация
Форма правления

Дипломатическая и военная организация

Учредительный документ

Устав ООН, права человека (с 1961)

Конституция

Демократия

Глава правительства
  • Генеральный секретарь ООН (

21 век)

Социальная информация
Столица

Земля

Официальный язык

Английский (основной)

Официальная валюта

ООН Кредит

Историческая информация
Образовано из

1945

Дата основания

26 июня 1945

[Ссылка]

Организация Объединенных Наций (ООН) является международной организацией, возникшая на Земле и объединяющая правительство Земли с оборонительными отраслями ККОН. К 26 веку, ООН полностью соединился в филиал ЕПЗ.

ИсторияПравить

НачалоПравить

Идея системы Организации Объединенных Наций, (глобального управления), началась в 1920 году после окончания Первой мировой войны, американским президентом Вудро Вильсоном, цель Лиги Наций была экономическое развитие и поддержания мира. Тем не менее, эта организация скоро увяла без поддержки Конгресса США. Концепция системы вернулась в 1945 году, после Второй мировой войны. На распространение идеи ушло значительное количество времени, так как она вызвала напряженность в отношениях между Соединенными Штатами Америки и Союзом Советских Социалистических Республик, которые начали космическую гонку и развитие лучших передовых технологий. Если бы человечество не пережило бы холодную войну, вполне вероятно, что оно было бы еще менее готовым к межзвездным полётам, и войне которая предстояла начаться в дальнейшем.

ООН начала свою деятельность в качестве международной организации, описывающая себя как "глобальная ассоциация правительства, содействующая и сотрудничающая с областью международного права, международной безопасности, экономического развития и социальной справедливости". Она был основана 26 июня 1945 после окончания Второй мировой войны и знаменовалась подписанием Устава Организации Объединенных Наций 51ой страной, заменив тем самым предыдущую систему "Лига Наций".

ООН ПравительствоПравить

United Nations.png

Собрание ООН как показано в Halo Legends

К тому времени человечество начало колонизацию других планет Солнечной системы, Организация Объединенных Наций получила контроль над народами Земли, объединяя их под общим флагом. Единое Правительство Земли - необходимое изменение управления в целях поддержания мира и процветания среди колонии ООН. Однако, некоторые попытки ООН по поддержанию мира не удались, в результате чего началась межпланетная война в 21602164 .

В конце концов, ООН разработала ККОН, которая стала главным военным органом империи Земля.

Что касается 26-го века, ООН все еще существовала в аналогичной ситуации что и была при создании. После начала Человеко-Ковенатской войны, ККОН получила окончательно контроль над ЕПЗ и его филиалами.

Также на Фэндоме

Случайная вики