ФЭНДОМ

Halo_2_Icon.png

Предыдущий

Станция Каир

Следующий

Метрополис

Игра

Halo 2

Outskirts Official.png
'''Окраины'''

Игрок

Джон-117

Место

Земля, Кения, Старая Момбаса

Происходит

Битва за Землю

Противник

  • Элиты
    • Младший
    • Старший
    • Главный (на Героическом и Легендарном)
    • Разведчик
    • Зеалот (на Героическом и Легендарном)
  • Хрюки
    • Младший
    • Старший
    • Тяжеловооруженный
    • Главный
  • Шакалы
    • Младший
    • Старший
    • Снайпер
  • Охотники
  • Трутни
Halo 4-legendary emblem.png На HALO Вики пока нет руководства по прохождению этого уровня, может быть, вы его напишете?
[Шаблон]
« Солдаты разбросаны по старому городу, соберите их и уничтожьте противника.  »

Окраина является одним из уровней кампании Halo 2. Играя за Джона-117, при поддержке морпехов, вы должны с боем пройти по улицам Старой Момбасы, чтобы попасть к пляжу. Оттуда вы добираетесь до тоннеля, который ведет на следующий уровень, Метрополис. Также это первый уровень игры, на котором встречаются Шакалы, Шакалы-снайперы, Охотники и транспортники "Фантом", и первый, где вы можете управлять транспортными средствами. На этом уровне находится рекордное количество Шакалов-снайперы, в общей сложности 22.

Перевод уровня Править

{Кат-сцена}
Три "Пеликана" удаляются прочь от "В Янтарь Одетого" и на полной скорости направляются к Новой Момбасе. Над городом завис штурмовой носитель Ковенанта, от его днища к поверхности протянулся столб гравитационного лифта.

  • Кортана (комлинк): "Сообщение просто повторяется. Скорбь, Скорбь, Скорбь."

Старшина стоит у кормового люка "Пеликана" и смотрит в иллюминатор.

"Пеликаны", в одном из которых в кабине сидит сержант Джонсон, подлетают к городу и летят над ним.

  • Сержант Джонсон (комлинк): "Дорогое Человечество... мы скорбим, что мы такие инопланетные ублюдки. Мы скорбим, что приперлись на Землю."

Видна колонна "Вепрей", и транспортники пролетают прямо над ней.

  • Сержант Джонсон (комлинк): "И мы определенно скорбим, что Корпус капитально надрал задницу нашему флоту!"
  • Пилоты (дружно): "Ура!"
  • Кортана (комлинк): "Скорбь это имя, сержант. Имя одного из религиозных лидеров Ковенанта. Пророка. Он в том носителе, и он зовет на помощь..."

Пеликаны пролетают над снайперской позицией на крыше, в которой засели снайпер и корректировщик с биноклем.

  • Морпех (комлинк): "Внимание. В квадрате кило два-три жарко. Рекомендуется повернуть назад."
  • Пилот (комлинк): "Вас понял, разведка. (Джонсону) Слово за вами, сержант."
  • Джонсон: "Двигаем дальше. Приготовиться, морпехи!"

В десантном отсеке "Пеликана" солдаты готовятся к бою, заряжают и проверяют оружие, подгоняют обмундирование. Джон-117 молча стоит у открытого заднего люка и смотрит наружу.

  • Лорд Худ (комлинк): "Старшина, проберитесь на носитель и схватите Пророка Скорби. Это единственное месте на всей Земле, где Ковенант решил высадиться. Этот Пророк расскажет нам, почему."
  • Пилот: "Тридцать секунд. Приготовиться к... Ого!"

В поле зрения появляется "Скарабей", выползающий из-за угла соседнего дома. Его нога протыкает грузовик, который взрывается, затем его главное орудие наводится на передний "Пеликан" и одним выстрелом уничтожает его. Два других "Пеликана" отклоняются от курса, так как плазменная турель на спине "скарабея" начинает поливать их огнем. В двигатель левого транспортника, с Джонсоном и Шефом на борту, попадет заряд плазмы, "Пеликан" переворачивается, обрушивается на крышу соседнего здания, по инерции скользит к ее краю и падает вниз. Старшина теряет сознание...

{Геймплей}

Старшина приходит в сознание, в глазах у него проясняется.

Кортана (зависит от уровня сложности):

Им Тоже Очень ЖальПравить

  • Сержант Джонсон: "Выбирайтесь, морпехи. Покинуть место крушения! Пошли, пошли, пошли!"

Шеф и остальные бойцы покидают разрушенное здание и ввязываются в перестрелку с несколькими ковенантами.

  • Морпех: "Зачистить местность! Беремся по-настоящему, парни! Мы снова дома."
  • Морпех: "У-ра!"

Область патрулируют Хрюки и Элиты морпехи и Шеф открывают по ним огонь.

  • Сержант Джонсон: "Если они еще не знают, что мы здесь, то сейчас узнают."

На крышах появляются несколько солдат Ковенанта, в том числе Шакалы-снайперы.

  • Сержант Джонсон: "Ага, вот и они! Наверху!"
  • Сержант Джонсон: "Я не хочу вас убивать, но вы слишком уродливы, чтобы жить!"

Когда первая волна ковенантов уничтожена:

  • Сержант Джонсон: "Еще, на улице слева!"

После уничтожения второй волны ковенантов: С той стороны, откуда вы пришли, появляются Младшие Элиты и Шакалы.

  • Сержант Джонсон: "У нас тут во дворе Шакалы!"

В конце концов во двор влетает группа Трутней.

  • Сержант Джонсон: "Жучары, крутятся над крышами!"

Появляется новый отряд ковенантов.

  • Сержант Джонсон: "С другой стороны улицы! Внизу!"

Через несколько минут слышится звук двигателей "Фантома", из-за крыш вылетает ковенантский транспортник.

  • Сержант Джонсон: Глядите! "Фантом" возвращается!"

Из "Фантома" высаживаются еще ковенанты, когда с ними покончено, прибывает другой "Пеликан" и зависает над двором.

  • Пилот (комлинк): "Моя девочка великовата для этого двора, сержант. Я вижу отличную ЗВ[2] с другой стороны вон тех зданий. Встретимся там, прием."
  • Сержант Джонсон: "Принято. Кто-то ломится в те ворота!"

Спустя несколько секунд ворота с грохотом вылетают, и из них появляются два Охотника.

  • Кортана: "Охотники!"
  • Сержант Джонсон: "Назад, морпехи. Шеф покажет вам, как это делается!"

После уничтожения Охотников:

  • Кортана (комлинк): "Второй отряд, это Кортана. Ваш статус, прием?"
  • Командор-сержант Пит Стакер: "Мы в порядке, мэм... почти. Наши пилоты не выжили."
  • Кортана (комлинк): "Оставайтесь на месте, найдите укрытие. Мы придем за вами."

Когда отряд игрока добирается до второго двора, они сталкиваются с несколькими Шакалами и Шакалами-снайперами.

  • Морпех: "Хуже Шакалов только Шакалы со снайперскими винтовками!"

Когда ближайшие ковенанты уничтожены, прибывает "Пеликан" и высаживает подкрепление морпехов.

  • Коммандер Киз (комлинк): "Сержант, ты нужен мне на этой птичке."
  • Сержант Джонсон: "Мэм?"
  • Коммандер Киз (комлинк): "Мои "Пеликаны" собираются начать переброску техники и подкреплений по воздуху в город. Им нужен сопровождающий, который не боится небольшого вражеского огня с поверхности."
  • Сержант Джонсон: "Понял. Я с них глаз не спущу. Шеф... удачи."

Сержант Джонсон садится в "Пеликан" и улетает прочь.

Старшина и морпехи достигают позиции Второго Отряда.

  • Командор-сержант Стакер: "Шеф! Рад, что ты здесь. Место крушения с другой стороны этой гостиницы, Шеф. Ковенанты там просто кишат. За мной."

Шеф и сержант продвигаются по темным коридорам гостиницы.

  • Командор-сержант Стакер: "В сторону."

В темноте коридоров идут Хрюки и Элиты. Стакер и морпехи открывают по ним огонь. Выйдя из гостиницы, они видят, как "Фантом" высаживает нескольких Хрюков.

  • Командор-сержант Стакер: "Да моя теща выглядит краше вас!"

Подкатывает пара морпехов в "Вепре" и сигналят Шефу.

  • Морпех: "Особый подарок от коммандера Киза, Шеф."
  • Кортана (комлинк): "Наибольшая концентрация войск Ковенанта - непосредственно под носителем. Не думаю, что они хотели бы видеть вас на его борту."
  • Кортана (комлинк): "Этот мост - кратчайший путь к центру города."

День На ПляжеПравить

  • Морпех: "Вот блин. Люблю я пляж."
  • Чипс Даббо: "Надеюсь, ты приготовил костюм, приятель!"
  • Кортана (комлинк): "Хватит болтать... У нас проблемы."

Шеф направляется на пляж.

  • Коммандер Киз (комлинк): "Шеф, носитель выпустил несколько капсул. Они приближаются к вашей позиции!"

По всему пляжу начинают приземляться орбитальные десантные капсулы ковенантов, из них выскакивают вооруженные Элиты и открывают огонь по Шефу и морпехам. На наблюдательных вышках сидят Шакалы-снайперы, и несколько Элитов управляют "Призраками". Также пара "Фантомом" ведет огонь сверху. Шеф и его отряд справляются с ковенантами и приближаются к пролому, ведущему в тоннель, где находятся несколько бесхозных "Призраков".

  • Кортана (комлинк): "Этот тоннель ведет к мосту. В нем полно крыс, если ты понял, о чем я. Но с плаванием это не сравнить."

Старшина продолжает движение по автодорожному тоннелю.

Скоростное Шоссе ВпередиПравить

  • Кортана: "Я проанализировала тактические переговоры Ковенанта. Они удивлены, запутаны ... Мне кажется, они не ожидали нас здесь увидеть. Не тебя и меня... а всех нас... человечество, на Земле. Знаю, звучит странно, но это может объяснить, почему они явились сюда в столь малом количестве[3]."

На протяжении всего тоннеля Старшина сталкивается с многочисленными отрядами ковенантов, обладающих "Призраками", плазменными турелями, турелями "Мгла", транспортниками "Тень" и полевыми метановыми резервуарами. Когда Шеф сталкивается с первой группой "Теней":

  • Кортана: "Видимо, Ковенант пытается перегруппироваться. Останови их."

Шеф разрушает "Тени", затем минует несколько застав Ковенанта. Проезжая по тоннелю, он видит, как луч "Скарабея" снаружи пробивает потолок тоннеля. Шеф подъезжает к выходу из тоннеля.

Экран светлеет.

{Конец уровня}

Примечания Править

ГлюкиПравить

ПасхалкиПравить

  • На этом уровне находятся черепа Blind и I Would Have Been Your Daddy.
  • На крыше одного из зданий есть маленькая комнатка с пятнами крови на полу и энергомечом, также известном как "REX". Его еще называют "Экскалибуром", так как он торчит из каменного пола.
  • На этом уровне находится Спрятанный "Вепрь".
  • На этом уровне можно найти Пушку "Скарабей".
  • Если вы дотолкаете Джонсона сквозь гостиницу "Занзибар" до того места, где получаете "Вепрь", а затем протараните его машиной, вы услышите от него весьма странный монолог, полный боли и ненависти. Этот монолог нельзя услышать при обычном прохождении.

ОшибкиПравить

Pelican Exhaust Comparisons.jpg

Отличия между "Пеликанами".

  • Двигатели "Пеликанов" в начальной кат-сцене отличаются от тех, что можно увидеть в бонусном видео Halo 2 Другой День На Пляже.
  • "Вепри" в начальной кат-сцене не имеют водителей.
  • "Пеликан", на котором улетает Джонсон, тоже не имеет пилота.
  • В самом начале уровня вы можете получить ПП с большим, чем обычно, количеством боеприпасов, 240, если точнее.

РазноеПравить

  • В ранней версии игры этот уровень проходил полностью на территории Новой Момбасы, На уровне не было "Скарабея", а ближе к концу уровня появлялись Бугаи. Видео геймплея с этой версии можно найти на бонусном DVD к Halo: Original Soundtrack.
  • В самом начале уровня, если отобрать у Джонсона снайперскую винтовку и запрыгнуть на крышу того здания, где установлен пулемет, у вас будет отличная снайперская позиция.
  • Это единственный уровень из всех игр, где есть "Тени".
  • Перед тем, как встретиться с "Тенями", вы можете услышать колокольный звон, который звучит в начале трека Blow me Away.
  • На этом уровне находятся в общей сложности семь "Вепрей".
  • С помощью черепа Sputnik вы сможете запрыгнуть на любые здания на уровне.
  • Когла вы выходите на пляж из гостиницы "Занзибар", вы увидите неподалеку разбившийся "Пеликан". Это тот самый "Пеликан", на котором находился Пит Стакер и который упал в видео Другой День На Пляже.
  • Если Стакер будет убит внутри гостиницы, то музыка в коридоре перестанет играть.
  • Этот уровень легче всего пройти с магнумом в комбинации со снайперской винтовкой. Если патроны к пистолету кончились, переключайтесь на снайперку.

ГалереяПравить

Ранее
Станция Каир
Уровни кампании Halo 2
Окраины
Далее
Метрополис

СноскиПравить

  1. СЛР - сердечно-легочная реанимация.
  2. ЗВ - зона высадки.
  3. Здесь реплика Кортаны вступает в противоречие с более поздним романом Halo: First Strike, где подробно описывается уничтожение большей части флота Ковенанта выжившими Спартанцами, в том числе Джоном-117, и Кортаной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики