ФЭНДОМ

"У НАС НОВЫЙ КОНТАКТ, НЕОПОЗНАННЫЙ КЛАСС!"
Несокрушимый Уклон
Технические данные

Включение

В период до 100,000 г. до н. э.[1]

Особенности

Внешность

Парящий объект с грубой шестигранной формой и тремя объективами с одной стороны[1]

Служебные данные

Принадлежность

Ойкумена Предтеч

Основные функции

Смотритель Мира-Крепости 0673

[Шаблон]
“Я приветствую вас на Мире-Крепости 0673. Я — Несокрушимый Уклон.”
— Несокрушимый Уклон представляет себя перед Уссой 'Кселлусом.[1]

Несокрушимый Уклонпомощник класса Смотритель, который был создан во времена существования ойкумены Предтеч, и затем сделан надсмотрщиком над Миром-Крепостью 0673 до тех пор, пока его создатели не вернутся.

Служебная историяПравить

За некоторое время до начала войны сангхейли и сан 'шайуум, приведшей к созданию Империи Ковенант в 852 году до н. э. на вверенный ему мир высадился представитель расы, в которой Несокрушимый Уклон распознал один из видов, спасённых Библиотекарем во время Войны Предтеч и Потопа. Смотритель вступил в контакт с пришельцем, и после краткого приветствия потребовал, чтобы тот предоставил ему всю информацию о сангхейли, а также самого себя для изучения. 'Крека, пользуясь неисправностями в процессах работы Несокрушимого Уклона, сумел сбежать с Мира-Крепости.

Гораздо позднее, после окончания войны сангхейли с сан 'шайуум, 'Крека присоединился к Уссе 'Кселлусу, который провозгласил восстание против только что появившегося Ковенанта. Во время своей первой встречи с 'Кселлусом, 'Крека рассказал ему о своих приключениях, приведших его на Мир-Крепость. Старый воин, веря в то, что скоро придёт его смерть, согласился показать вожаку восставших сангхейли найденный им мир.

Как только они прибыли, 'Крека показал своим спутникам, как именно он попал внутрь планеты. Едва их корабль приземлился, как Несокрушимый Уклон вновь встретил их. Смотритель обменялся с новоприбывшими приветствием, после чего разрешил им остаться здесь, но взамен потребовал, чтобы они изложили ему свои намерения.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Simon & Schuster: Halo: Broken Circle