Фэндом

HALO вики

Нгок Бинти

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Ngoc Benti.png
Нгок Бинти
Биография
Физические данные

Пол

Женский

Цвет волос

Черные

Цвет глаз

Светло-голубые

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

Космическое Командование Объединенных Наций

Звание

Госпитальный санитар

Эра

Война Человечества и Ковенанта

[Ссылка]

Нгок Бинти – госпитальный санитар на борту корабля-разведчика ККОН "Рыжая Лошадь".

БиографияПравить

ДетствоПравить

Бинти родилась на пригородной ферме, на планете Земля. Хорошая жизнь на ферме держала ее подальше от войны.[1]

"Мона Лиза"Править

В октябре 2552 года, она в составе отряда сержанта Лопез высадилась в ангаре тюремного транспорта "Моны Лизы". Через некоторое время она узнала, что корабль использовался в качестве лаборатории для экспериментов над инфицирущими формами Потопа. Лопез разделила своих людей на два; Бинти оказалась во втором отряде, целью которого стало введение "Протокола Коула" на борту "Моны Лизы". Ее отряд добрался до реактора корабля, на котором уже сформировался Прото-Могильный Разум; Бинти бросила две гранаты в реактор и дестабилизировала его, чтобы корабль не смог уйти в пространство скольжения. После того как ей пришлось убить члена своего отряда, подверженного инфекции Потопа, она наткнулась на заключенных Риммера и сангхейли "Генри". На пути к спасательным капсулам она была ранена и заражена боевой формой Потопа. Бинти пожертвовала собой, вытолкнув себя и Клэренса прямо в орду Потопа, после того, как тот застрелил Риммера. Когда Потопа начал ее поглощать, она старалась концентрироваться на образе сержанта Лопез, которая махала ей рукой на прощение. [2]

ПоявленияПравить

РазноеПравить

  • На картинке показано, что она капрал и стало быть морской пехотинец, когда она госпитальный санитар, но все равно является частью флота. Скорее всего это опечатка.

ИсточникиПравить

  1. Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe - The Mona Lisa, стр. 228
  2. Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe - The Mona Lisa

Также на Фэндоме

Случайная вики