ФЭНДОМ

Mo Ye
Мо Е
Технические данные

Отключение

До 2552 года

Особенности

Модуляция пола

Женский

Внешность

Невысокая пожилая китаянка в традиционном одеянии

Цвет

Розовый/фиолетовый

Служебные данные

Принадлежность

ККОН

Основные функции

Бортовой ИИ "Сердца Мидлотиана"

Участие в сражениях

Битва за Алголис

[Шаблон]

Мо Еискусственный интеллект корабля "Сердце Мидлотиана". Она предстает в образе невысокой пожилой китаянки в традиционном одеянии, которая говорит с сильным китайским акцентом.

БиографияПравить

Битва за АлголисПравить

Основная статья: Битва за Алголис

После выхода из пространства скольжения, эсминец "Сердце Мидлотиана" был взят на абордаж войсками спецназа Ковенанта. Мо Е была серьезно повреждена, так как инженеры Ковенанта отдели ее от ядра и отрезали ей доступ к большей части корабля. Из всех ее функций, уцелела только та, что наблюдала за медицинским отсеком. Там Мо Е разбудила десантника Майкла Бэйрда, который находился под наркозом после операции по удалению раковой опухоли; его жизненные показатели были сильно занижены и не отображались на сканерах Ковенанта. Она рассказала ему, что весь экипаж мертв, и он должен помочь ей самоуничтожить корабль, пока ковенанты не взломали навигационные базы и не узнали координаты Земли и ее колоний. Во время короткой стычки в коридоре, Элит проткнул Бэйрда энергетическим мечом, и решил, что он мертв. Мо Е вновь привела Бэйрда в сознание и дала ему стимулятор, который повстанцы использовали для борьбы со Спартанцами-II, и который помог ему прожить еще несколько часов. Уже на мостике Бэйрду удалось обманом заставить ковенантов обратно подключить Мо Е, после чего он произнес кодовую фразу для самоуничтожения, напал на Элита и дал себя убить. Мо Е, включила обратный отсчет самоуничтожения, так как ее больше не сдерживали протоколы, согласно которым она "не могла нанести прямой вред людям". В то время как остальные ковенанты в панике бежали обратно свой корабль, Элит, убивший Бэйрда, и Мо Е смотрели друг на друга, пока она не произнесла: "Да шучу я. В обратном отсчете нет никакой нужды". Последующий взрыв поглотил и Сердце Мидлотиана, и корабль ковенантов.[1]

РазноеПравить

  • Ее имя может быть отсылкой к кузнецу мечей Мо Е из китайского фольклора, которая известна за то, что принесла себя в жертву, чтобы закончить клинок, который позже назвали в ее честь. Это также может быть данью уважения к двум искусственным интеллектам из прошлых игр Bungie: Дюрандалю из серии игр Marathon и Кортане из серии игр Halo. Оба имени связаны с мифологическими мечами.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe, Midnight in the Heart of Midlothian
Известные ИИ ККОН

АракиилАфина ПалладаБеовульфВечная ВеснаДежаДжерродДжулианаДопплерДургаИонаКальмияКапитан ТичКортанаЛиситеяЛокиЛорелиМакМамаМелиссаМо ЕНеблестящийНескончаемое летоРебеккаСекметСеринаСифСолипсилСуперинтендант (Вергилий) • Суровая ЗимаТетя ТочкаТоранУэллслиФениксФитцГиббонЧасовщикЧерный ЯщикЧонси

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики