ФЭНДОМ

Campaign_Icon.pngHalo_2_Icon.png

Work
Я просто выполняю свой долг, сэр.
Ведется напряженная работа по созданию статьи.
Просьба НЕ вносить изменений в статью. В крайнем случае, предупреждайте об этом в комментариях.

Возможно, вы ищете ужасное существо Могильный Разум?

Предыдущий

Зона Карантина

Следующий

Восстание

Игра

Halo 2 (Anniversary)

H2A Mission Gravemind
Могильный Разум

Игрок

Джон-117

Место

Внутри "Высшего Милосердия"

Происходит

Первая битва за "Высшее Милосердие"

Halo 4-legendary emblem На HALO Вики пока нет руководства по прохождению этого уровня, может быть, вы его напишете?
[Шаблон]
« Пророки нашли Индекс и хотят использовать? Только через ваш труп.  »

Могильный Разум — двенадцатый уровень кампании Halo 2. Уровень начинается в палатах "Высшего Милосердия", куда Джона-117 телепортирует Могильный Разум. Индекс Активации в руках Пророка Истины, и игрок должен добраться до него прежде, чем тот доберется до Центра управления Ореола Дельта. Во время путешествия по "Милосердию" игрок увидит начало гражданской войны Ковенанта.

Как ни странно, кроме начальной заставки, Потоп больше нигде не встречается. Кроме того, Могильный Разум не упоминается на двух следующих уровнях вплоть до "Высшего Милосердия". Также на этом уровне чаще всего встречается энергомеч, и нет ни одного человеческого оружия. Это первый уровень, где можно использовать гранатомет и плазменную винтовку Бугаев, а сами они впервые являются противниками.

Перевод уровняПравить

На Побегушках Править

{Кат-сцена} {Кат-сцена Anniversary}

Джон-117 приходит в себя от того, что его тащит по темному коридору щупальце Потопа. Оно вытаскивает его в огромную пещеру, где извивается огромное тело Могильного Разума.

Кортана: Это еще что?

Могильный Разум поворачивается к Джону и нависает над ним.

Могильный Разум: Я?.. Я памятник всем вашим грехам.

Разговаривая, Разум выдыхает споры Потопа. Джон замечает, как пара щупалец втаскивает в пещеру Тел 'Вадама, крутя его в воздухе, как игрушку, а тот отчаянно сопротивляется. Щупальца подтаскивают Арбитра к Джону.

  • Джон-117: Успокойся. Я бы не стал злить эту штуку.
  • Тел Вадами: Демон!

Могильный Разум хрипло хохочет и обращается к Джону.

  • Могильный Разум: Вот в этом сталь и нерв едины, в них разум заключен.

Переворачивает 'Вадами вверх ногами и подтягивает поближе.

  • Могильный Разум: А этот же лишь плоть и вера, и так обманут он.
  • Тел 'Вадами: Убей меня или отпусти, паразит. Но избавь меня от болтовни!
  • Могильный Разум: Так много было болтовни, и слушал я ее, сквозь скалы, металлы и время. Теперь я буду говорить, а вы - будете слушать.

Он поднимает два щупальца, в одном зажат поврежденный красный Смотритель, а из второго торчит зараженный и полупоглощенный Пророк Скорби.

Кающийся Тангенс видит Джона-117.

  • 2401 Кающийся Тангенс: Восстановитель? Здесь? Наконец-то! У нас много дел. Мы должны активировать этот комплекс, чтобы сдержать заражение!
  • Пророк Скорби: Не смей! Только после моей проповеди это можно сделать!
  • 2401 Кающийся Тангенс: Неверно. Эта установка успешно прошла 1.3 триллиона тестовых и один настоящий запуск. Она готова открыть огонь по первому требованию.
  • Пророк Скорби: (обращаясь к Арбитру) Эти Оракулы - самое бесполезное из всего наследия наших Владык! (кричит) Они ничего не знают о Великом Странствии!
  • 2401 Кающийся Тангенс: А вы ничего не знаете о сдерживании! Вы полностью пренебрегали даже простейшими протоколами!
  • Могильный Разум: Это его "сдерживание"... (дергается от отвращения) И его "Великое Странствие"... суть одно и то же.

Он утягивает щупальца вниз, не обращая внимания на вопли Пророка.

  • Могильный Разум: ('Вадами) Пророки ваши обещали вам свободу от бренного бытия, но на этом кольце спасения ты не найдешь. Те, кто строил это место, знали, что творят. Не заблуждайся в их стремленьях, или все погибнет, как и раньше.

Тел 'Вадами перестает сопротивляться и с удивлением смотрит на Могильный Разум.

  • Джон-117: Эта штука права. Ореол это оружие. Ваши Пророки делают большую ошибку.
  • Тел Вадами: Ваше невежество уже уничтожило одно священное кольцо, Демон. С этим такого не случится.
  • Могильный Разум: Если ты не хочешь слышать истину, я покажу ее тебе. Еще есть время, пока ключ не повернулся, но сперва его нужно найти. (тыкает щупальцем в каждого из них по очереди) Ты будешь искать в одном месте, а ты в другом. Волею судьбы мы стали врагами, но это кольцо сделает нас... братьями.

Джон-117 и Арбитр исчезают в желтом вихре телепортации.

"Высшее Милосердие". Корабли Ковенанта вокруг него сражаются друг с другом. Внутри станции происходят волнения среди унггой и киг-яр, их сдерживают Бугаи в доспехах Почетного Караула. Тем временем в зале, охраняемом Бугаями, Пророк Истины вместе с Пророком Милосердия делает перед камерой заявление для всего Ковенанта.

  • Пророк Истины: Освобождение паразита было досадной неожиданностью. Однако, не стоит паниковать. Честно говоря, время радоваться. Вот момент торжества для всего Ковенанта - найден Священный Образ. (показывает Индекс) Он осветит нам путь, и наше вступление в Небесные Пределы неизбежно! Близится Великое Странствие... и ничто, даже Потоп, его не остановит!

Из ниоткуда в зале появляется Джон-117. Его замечает Хрюк и наставляет на него игольник.

  • Джон-117: Бу!

Хрюк визжит от ужаса, роняет игольник и убегает. Джон подхватывает оружие и наставляет на Пророка, но его уже заслонили Бугаи-телохранители.

  • Пророк Истины: Убить Демона!

Пророки скрываются на гравилифте, а Бугаи направляются к Джону.

{Геймплей}

  • Кортана: Бугаи! Чем быстрее ты их убьешь, тем лучше. (Джон убивает одного Бугая) У них нет генератора щита, но лучше вынести их прежде, чем они... озвереют!

Джон-117 убивает всех ковенантов в зале.

  • Тартарус (громкоговоритель): Демон проник в Палату Совета?! Защитить Иерархов! Запечатать выходы!
  • Кортана: О, я так не думаю.

После того, как Джон-117 уничтожает нападавших.

  • Кортана: Подключи меня к той стойке у двери.

Если подойти к месту, где раньше сидел Истина:

  • Кортана: Заперто изнутри. Нам нужна вон та дверь в конце зала.

Спартанец приближается к двери и появляется голограмма Кортаны.

  • Кортана: Этот Пророк, Истина. У него Индекс! Ты должен его отобрать. Дай-ка, я открою эти двери. (Джон тянется к стойке) Иди! Мне будет проще следить за Истиной, если я останусь в сети.

Если игрок стоит на месте:

  • Кортана: Не волнуйся, ты сможешь забрать меня позже.

Джон-117 пробивается к выступу, где пытали Тел 'Вадами.

  • Кортана (связь): Берегись капитана, у него гранатомет!
  • Кортана: Истина движется по нижним уровням башни. Я переключу этот гравилифт. Спускайся, попробуй догнать его...

Если игрок стоит на месте:

  • Кортана: Это неопасно, правда. Просто шагни туда.

Если игрок продолжает медлить:

  • Кортана: После того прыжка с "Каира", хочешь сказать, ты боишься высоты?

Если игрок все еще продолжает медлить:

  • Кортана: Ладно, не буду стоять над душой. Встретимся внизу, ладно?

Позже.

  • Тартарус (громкоговоритель): Перекрыть все подходы! Как только увидите Демона, убейте его!
  • Кортана: Они усиливают дозоры. Будь начеку.

Позже:

  • Кортана (связь): Погоди минуту! Я засекла опознавательные метки морпехов. Сигналы идут откуда-то ниже тебя.
  • Кортана: Там, в соседней комнате, еще один лифт.

Когда Джон-117 достигает лифта.

  • Кортана: Вот, старшина. Прыгай.

Гравилифт опускает Джона вниз.

  • Кортана (связь): Здесь, в тюремном блоке, две группы морпехов. Я попытаюсь их найти, а ты разберись с охраной... незаметно.

Джон-117 убивает ковенантов на верхнем уровне.

  • Кортана: Спускайся ниже, старшина. Морпехи где-то там. И берегись охранников.

Джон спускается и убивает охранников. Двери камер открываются, и освобожденные морпехи подбирают брошенной ковенантами оружие.

  • Кортана: Внимание, морпехи! Джон охотится на Пророка, и вы должны ему помочь!
  • Морпехи: Так точно!

или

  • Морпех: Нам не стоит тут задерживаться!
  • Кортана: Там остались еще морпехи, старшина.
  • Кортана: Давай на средний уровень, старшина. Берегись, еще стражники.

Джон-117 освобождает остальных бойцов.

  • Кортана: Это все морпехи. Отличная работа, старшина.
  • Кортана: Мы выберемся отсюда тем же путем, что и пришли - через центральный гравилифт... Еще ковенанты, спускаются в лифте!

Джон-117 и морпехи убивают ковенантов.

  • Кортана: Все чисто. Вперед.

Если игрок медлит:

  • Кортана: Мы должны догнать Истину, старшина. Давай в лифт.

Позже:

  • Пророк Истины (громкоговоритель): Не бойтесь, братья мои! Священный Образ в безопасности! Тартарус и его Бугаи спасли образ от Потопа, и тем заслужили нашу благодарность.
  • Кортана (связь): Отлично! Истина вещает прямо на ходу. Так его будет куда проще отследить.

Позже:

  • Пророк Истины (громкоговоритель): Элиты не смогли защитить Пророков, и тем поставили под угрозу всех нас. Пусть же ни один воин не нарушит свою присягу: "Ты - клянешься хранишь нас, пока мы - ищем Путь".
  • Кортана (связь): Старшина, я засекла Истину, но за пределами этой башни. Выход вон там, рядом. Скорее!

Позже:

  • Пророк Истины (громкоговоритель): С моего благословения, теперь Бугаи ведут наш флот. Они ждут вашей верности, и вы будете верны им.
  • Кортана (связь): Ты не поверишь, сколько глушилок вокруг меня понатыкали ковенанты! Но не волнуйся, это все бесполезный хлам. Думаю, они никогда и не думали, что кто-то сможет проникнуть в их сеть изнутри...

Позже:

Над головой пролетает "В Янтарь Одетый".

  • Пророк Истины (громкоговоритель): Возрадуйтесь! Да вознаградятся все ваши тяжкие труды и все ваши жертвы перед лицом вечности.
  • Кортана: Вызываю... не отвечают. Он врезался в ту башню перед нами. Я попробую снова связаться с ними, хотя не нахожу никаких признаков жизнедеятельности.

Виден разбившийся "В Янтарь Одетый".

Позже:

  • Пророк Истины (громкоговоритель): Прямо сейчас на Ореоле собирается Совет, дабы защитить Образ.
  • Тартарус (громкоговоритель): Восстаньте, братья мои! Свергните Элитов!
  • Пророк Истины (громкоговоритель): Некоторые говорили, этот день никогда не настанет. Что же скажут они теперь?
  • Тартарус (громкоговоритель): Зачистив башни, мы выметем их из нижнего района.

Позже:

  • Пророк Истины (громкоговоритель): Я слушал Оракула, и тот подтвердил наши давние надежды. Великое странствие начинается с Ореола.
  • Тартарус (громкоговоритель): Элиты отступают к Мавзолею. Глупцы! Их Арбитр им теперь не поможет!
  • Пророк Истины (громкоговоритель): Кто бы сомневался в Пророках? Разве не сбылись все их предсказания?

Позже:

  • Кортана (связь): Чтобы поймать Истину, придется срезать путь прямо через Мавзолей. Посмотри на это с другой стороны: похоже, сейчас они очень заняты, убивая друг друга.

Джон-117 добирается до Мавзолея, где развернулась большая битва.

  • Кортана: Можно дождаться, пока они перебьют друг друга

Когда враги уничтожены:

  • Кортана: Погоди, я засекла два радиомаяка. Это коммандер и Джонсон! Они недалеко от Истины, Старшина! Ты должен помочь им! Сюда, Старшина.

Открываются двери, появляются несколько Элитов-невидимок и советник Почетного караула. Джон убивает их.

  • Кортана (связь): ...Это плохо. Получаю сообщения о Потопе, лезущем из обломков "В Янтарь Одетого". Давай заберем Индекс и уберемся отсюда, пока не стало еще хуже!

{Кат-сцена} {Кат-сцена Anniversary}

Тартарус и его Бугаи ведут Миранду, Джонсона и Виновную Искру 343 на платформу, где их ожидают два Пророка и три "Фантома".

  • Тартарус: Разделить их. По одному в "Фантом".

Бугаи подталкивают пленников. Миранда оглядывается на разбитый "В Янтарь Одетый". Два "Фантома" взлетают. Тартарус преклоняется перед Пророками.

  • Пророк Истины : Надежды всего Ковенанта на ваших плечах, вождь.

Пророк Истины передает Тартарусу Индекс.

  • Тартарус: Моя вера сильна. Я не подведу.

Появляется множество инфицирующих форм и они бросаются к ковенантам. Бугаи топчут их и колют пиками. Тартарус размазывает нескольких своим молотом. Бугаям удается уничтожить почти все формы, но одна из них проскакивает мимо Тартаруса и вцепляется в горло Милосердию, сбив его с трона. Пророк Милосердия издает отчаянный вопль. Тартарус порывается оторвать от него форму.

  • Пророк Истины : Оставь его.

Тартарус явно удивлен.

  • Пророк Истины : Великое Странствие не ждет никого, брат... даже тебя.

Пророк Истины и Бугаи Почетного караула садятся в "Фантом", но Тартарус еще стоит на павшим Пророком. Затем он оглядывает Индекс, решается и уходит прочь.

Конец уровня.

Интересные фактыПравить

ГлюкиПравить

  • Один из морпехов может умереть, стоя рядом с одним из ковенантских конантских контейнеров в висячих садах.
  • Иногда, когда вы убиваете Бугая в присутствии Элита, Элит хвалит вас, как если бы вы были Арбитром.
  • Когда вы освобождаете морпехов и Кортана сообщает о подкреплениях, можно убить врагов, летящих по гравилифту, еще до того, как они долетят до поверхности.
  • Иногда, когда вас убивает Элит, он говорит "Пророки неплохо вознаградят меня за это!", несмотря на то, что Пророки приказали убить всех Элитов.

ОшибкиПравить

  • Если внимательно посмотреть на Хрюка, убегающего от Старшины в начальной кат-сцене оригинала, то он не бежит, а скользит.
  • В начальной кат-сцене видно шесть Бугаев в зале Совета - два по бокам от Пророков и четверо стражников в ряд. Эти четверо исчезают после ролика из геймплея. Это или недочет Банжи, или разработчки хотели смягчить первое столкновение с Бугаями.
  • В начальном ролике зараженный Смотритель 2401 Кающийся Тангенс представляется "Я 2401 Кающийся Тангенс", а в субтитрах написано 2041.

ПасхалкиПравить

  • На этом уровне можно найти череп Гнев.
  • На этом уровне находится обратное сообщение.
  • Играя в оригинал на Легенде, в начале уровня в катсцене можно заметить пасхалку "Неприкаянный". На "Высшем Милосердии", когда Хрюк залезает на столб, справа от него за толпой Хрюков можно заметить щеголяющего труселями Джейсона Джонса, сооснователя Банжи в 1991-м.
  • Если вам удастся сохранить в живых всех морпехов до "битвы за Мавзолей" и забрать у них дальнобойное оружие, то они сделают перерыв и будут просто наблюдать за сражением, пока вы к нему не присоединились. Иногда они даже отпускают комментарии вроде: "Этим Бугаям капут!" или "Эй, видали того парня?!"

ОтсылкиПравить

ПрочееПравить

Ранее
Зона Карантина
Уровни кампании Halo 2
Могильный Разум
Далее
Восстание