ФЭНДОМ

Мифология Halo: Путеводитель по истории Halo
Halo Mythos

Автор(ы):

Издательство:

Egmont Publishing[2]

Дата публикации:

6 сентября 2016 г.[3]

Число страниц:

208

ISBN:

1681193566

Мифология Halo: Путеводитель по истории Halo (ориг. Halo Mythos: A Guide to the Story of Halo) — справочник по вселенной Halo, который был выпущен 6 сентября 2016 года. В книге с точки зрения Куратора подробно изложена история всей вселенной Halo начиная от эры Предтеч и до событий после войны человечества и Ковенанта. В справочник вошли свыше 50 совершенно новых иллюстраций от различных художников.[2]

Официальное описаниеПравить

« Этот официальный авторитетный путеводитель по вселенной Halo, написанный в сотрудничестве с 343 Industries, разработчиком франчайза Halo, стал первой книгой, охватившей весь канон Halo, включая игры, книги, комиксы, игровое и анимационное кино, и многое другое.

В книгу также включены свыше 50 специально заказанных цветных иллюстраций, отображающих технику, искусственные интеллекты, оружие, корабли, и прежде ни разу не виденные аспекты мира Halo. Потрясающие иллюстрации были созданы рядом известных художников, включая Жана-Себастьяна Россбаха, Леонида Козиенко, Бенджамина Карре, Айзека Ханнафорда и, конечно же, внутреннюю команду художников 343.

Впервые за всё время, хронология вселенной Halo была собрана в одном месте, составляя картину битв человечества против инопланетных сил Ковенанта, Предтеч и Потопа — что делает эту книгу абсолютно необходимой для всех фанатов Halo.
 »

СодержимоеПравить

Впервые упомянутая в пятом эпизоде третьего сезона документального сериала Спринт под названием "Ship It",[4] Мифология Halo служит путеводителем и обозревателем по всей вселенной серии Halo. Публикуемая компанией Egmont Publishing, книга была написана сразу несколькими писателями из штата 343 Industries, включая Джеффа Истерлинга. По сравнению с энциклопедией Halo, Мифология Halo не является энциклопедией как таковой, но с той же эффективностью предоставляет своим читателям весьма интересную информацию по всему вымышленному миру вселенной Halo, начиная от войн человечества и Предтеч и заканчивая событиями Halo 5: Guardians, а также взаимосвязанные истории для укрепления связей между персонажами, артефактами и событиями из игр, комиксов, романов и кинопроектов Halo. Помимо этого, Мифология Halo содержит в себе иллюстрированный справочник из более чем пятидесяти новых иллюстраций, созданных разными художниками включая Айзека Ханнафорда, которые отображают разные сцены и моменты из книг Halo.[2]

ПоявленияПравить

Персонажи

Организации

Локации

События

Технологии и оборудование

Команда художниковПравить

343 IndustriesПравить

Другие художники и студииПравить

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo Archive: Canon Fodder Thread
  2. 2,0 2,1 2,2 Halo Waypoint: Canon Fodder - Mythellaneous Topics
  3. Bloomsbury Publishing: Halo: Mythos
  4. The Sprint: Season 3 - Episode 5