ФЭНДОМ

Министерство Спокойствия - политическая организация Ковенанта, в функции которой входит сбор и расшифровка артефактов Предтеч, а также изучение границ космоса, подконтрольного империи. Это министерство знаменито тем, что хранит обширную библиотеку глифов Предтеч. Во главе этого органа стоит предстваитель из расы сан 'шайуум, который обеспечивает работой хурагоков в качестве библиотекарей, а также платит капитанам кораблей из числа киг-яров за их работу в качестве капперов.[1]

В ведомстве Министерства Спокойствия находится большой и значительный флот миссионерских кораблей, таких как "Малая Трансгрессия"; их задачей является облет внешних границ территории Ковенанта в поисках реликтов Предтеч. Помимо этого, Министерство Спокойствия - единственный государственный орган данного уровня, который обеспечивает работой унггоев: Ворчуны в звании Дьяконов назначаются на соответствующие миссионерские корабли под командованием киг-яров для того, чтобы следить за тем, что пираты соблюдают законы и правила министерства. С этой задачей они справляются очень редко.[2]

Наиболее известным членом министерства был Пророк Скорби, который до своего становления в качестве Иерарха являлся вице-министром этой организации.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Bungie.org: Joe Staten Interview
  2. Halo: Contact Harvest, стр. 50-51

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики