ФЭНДОМ

Allfons.ru-3186

Снимок телескопа "Хаббл", демонстрирующий отдельную часть межгалактического пространства.

“Это... наша галактика. Мы находимся за её краями.”
Джон-117 на Ковчеге.

Межгалактическим пространством принято называть область пространства между галактиками. Объем этого пространства в большинстве своём пуст и имеет очень низкую плотность. Очень редко объекты естественного происхождения, такие как звёзды, могут быть найдены за пределами галактик. Ближайшими астрономическими объектами к галактике Млечный Путь являются Магеллановы Облака, две маленькие галактики-спутницы, из которых, как принято считать, в 110 000 году до н. э. пришел Потоп[1].

Цивилизация Предтеч умела с лёгкостью путешествовать в межгалактическом пространстве, и даже соорудила там по меньшей мере два больших астроинженерных сооружения, известных под общим названием Ковчеги[2]. Одно из этих сооружений, Установка 00, или меньший Ковчег, стала местом последней битвы Войны Человечества и Ковенанта в декабре 2 552 года[3]. Кроме полетов на Ковчеги, Предтечи изредка рисковали совершать вылеты в межгалактическое пространство, поскольку там не было никаких объектов, вызывающих интерес. После своего выхода из криптума около 100 000 года до н. э., Наставник заставил свой корабль сделать серию нерегулярных прыжков в пространстве скольжения, чтобы не позволить центральному управлению отследить полёт; один из этих прыжков вывел его в межгалактическое пространство[4].

ИсточникиПравить

  1. Halo: Cryptum, стр. 268
  2. Halo: Primordium, стр. 343
  3. Halo 3, уровень Ковчег
  4. Halo: Cryptum, стр. 115-116