ФЭНДОМ

Halo 3 - Installation04B
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.
Мгалекголо (Ophis congregatio)
H5G Render Mgalekgolo
Общая информация

Родной мир:

Ти

Средний рост:

368.7 см (12 футов 1.2 дюйма) - 373.4 см (12 футов 3.0 дюйма)

Средний вес:

10,500 фунтов (4,800 кг)

Особенности:

  • Цвет кожи: красно-оранжевый, оранжевая кровь. *Единая сущность, созданная колонией мелких червей под названием лекголо.

Известные группы:

Ковенант(ранее), Осколки Ковенанта, Мечи Сангхелиоса

Также известны как:

Охотники

Охотники (ковенантное название — Лекголо) являются особо опасными противниками, которых ковенанты обычно используют в роли тяжёлой обороны или пробивания вражеских линий. Прямостоящий Охотник имеет рост в 3,6 метра, хотя в боевом режиме их рост сокращается до 2,4. Охотники всегда работают в паре. Их огромная, почти непробиваемая броня, крупные щиты (которыми они также любят сражаться в рукопашную) и встроенная в руку топливная пушка делают их ходячими танками.

Охотники являются самой распространённой расой Ковенанта; их около 2 триллионов. Это объясняется тем, что существа, которых называют Охотниками (Мгалекголо), на самом деле являются конгломератом разумных оранжевых червей (именно они и есть Лекголо), которых держит вместе та самая броня. Небольшие отверствия на «теле» и «шее» показывают этих червей и также являются уязвимыми точками существа. Охотники являются единой колонией, которая разрослась вне границ одного скафандра — чаще всего они «работают» в парах. Каждый червь сам по себе не разумен. Лишь вместе, совокупность этих существ создаёт подобие критической массы, необходимой для разума.

Охотники были впервые обнаружены в кольце газового гиганта. По-видимому, это кольцо когда-то являлось естественным спутником и колонией Предтечей. Множество руин Предтечей кишели Охотниками пронизывавшим эти руины, как термиты — дерево. Пророки были в ужасе от такого святотатства и пожелали уничтожить Охотников. Но это оказалось слишком сложным процессом, поскольку ковенанты боялись повредить священные руины. В конце концов, Арбитр того времени предложил «приручить» Охотников и использовать их способности на благо Ковенанту.

Охотники обычно чувствуют лишь презрение по отношению к низшим расам Ковенанта (в бою они не думая убьют любого Ворчуна или Шакала на их пути) и редко общаются с другими расами, за исключением Титанов. Скорее всего, у них есть своя собственная религия, а некоторые Охотники даже читают стихи и медитируют в свободное время. Вне битв Охотники не участвуют в событиях внутри Ковенанта, так как их единственная причина пребывания в Ковенанте — возможность преодолевать межзвёздные расстояния.

Во время гражданской войны Охотники не показали себя верными ни одной из сторон. Некоторые перешли на сторону Элитов-сепаратистов, но некоторые, как и группа Хрюков, решили остаться на стороне лоялистов.

ГалереяПравить

Члены и расы-сателлиты Империи Ковенанта
Сан'шайуумСангхейлиДжиралханаиХурагокиЛекголо (Дифолекголо • Кантолекголо • Мгалекголо • Рулолекголо • СбаолекголоТанолекголо)Янми'иКиг-яры (Т'ваоанцы)УнггоиЙонхеты