Фэндом

HALO вики

Мартин О'Доннелл

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

438px-Martin O'Donnell.png

Мартин О'Доннелл

« Мартин О'Доннелл для видеоигр то же, что Джон Уильямс для кино.  »

Мартин "Марти" О'Доннелл (также известный как Марти, Старший) - американский композитор, известный по музыкальным работам для видеоигр от Bungie Studios, таких как серии игр как Myth, Oni, и трилогии Halo. О'Доннелл пишет музыку вместе со своим компаньоном Майклом Сальватори. Он также использует свой вокальный талант и музыку для трилогии Ореола. Начав с радио и телевидения, Мартин пришел в мир видеоигр когда он и его компания, Total Audio, сделали музыку для Riven в 1997 году. С тех пор он сделал музыку для более чем семи игр. Его недавно законченная работа - Halo 3: ODST Original Soundtrack. Два компакт-диска с музыкой для этой игры были выпущены в сентябре 2009 года.

Музыкальная студия Марти в Bungie называется "Ivory Towers" (Слоновые Башни) - по названию соответствующей карты в мультиплеере Halo 2.

Музыкальная карьераПравить

“Джо, чем занимался Марти?”
— Джейсон Джонес
“Гм, знаю, что он кое-что записал. Музыку.”
— Джозеф Статен
“Музыку. Что-то вроде нее.”
— Джейсон Джонес

Мартин начал с работы для телевидения и фильмов. В начале своей карьеры, О Доннелл записал музыкальную тему для Г. Клеана и Flintstones Vitamins(Витаминов Флинстоунов). Спустя 15 лет после телевидения и радио, он решил, что хочет писать музыку для игр.

Первой такой работой стала музыка к игре Riven, продолжения Myst. В том же году его компания, TotalAudio, также продюссировала музыку для Myth: The Fallen Lords, где при работе над игрой О'Доннелл и встретил Стива Даунса, которого он позже порекомендовал для озвучивания Мастера Чифа.

Вскоре после написания треков для Myth II, Bungie заключила контракт с Мартином на многие другие проекты компании, влючая ONI и Halo: Combat Evolved (которая была в то время под кодовым названием "Blam!"). В 1999 году, Bungie захотела еще раз заключить контракт на ONI; переговоры привели О'Доннела к созданию команды Bungie - всего лишь за десять дней до того, как компания была куплена Майкрософт. Мартин был одним из горстки служащих, оставшихся работать в компании. В то время как Мартин работал с Bungie, Майл Салватори занимался делами TotalAudio. После создания музыки для ONI, Мартин занялся созданием треков для следующего проекта Bungie, представлненного на Е3 2000 года. После разговора с Джозефом Статеном, Мартин решил придать музыке звучание "большой, волнующей, и с необычным касанием оркестра, чтобы дать ей некоторый вес и высоту. Так же мы хотели, чтобы она имело некоторый дух "древности". Музыка была записана и отправлена в Нью-Йорк в ту же ночь. В результате музыка стала основой для духа Ореола и легко узнаваемой.

Музыка для Halo 3 содержала улучшения по сравнению с другими музыкальными темами в этой серии. Мартин также представил отличичающуюся тему фортепьяно, которую прежде никогда не слышали, и сделал ее заглавной темой Halo 3. В интервью Марти заявил, что он всегда стремился к музыке от клавиатуры.

При создании музыки к Halo 3: ODST, Марти хотел сделать атмосферу игры более тменой, и включил в эту часть джаз и игру на саксофоне. Короме того, он захотел далекой уйти от традиционного музыкального стиля Ореола и испробовать новые методы. В интервью композитор заявил, что первая вещь, которую она сказал вначале работы с музыкой - "никаких монахов" - имея ввиду не зацикливаться на чем-либо. Полученный продукт был встречен похвалой со стороны критиков, и выиграл Spike Video Game Award в категории "Лучшая оригинальная музыка".

Кроме того являясь автором музыки для Halo: Reach, он стремился придать мрачную атмосферу игре, показывая таким образом предрешенную судьбу Предела.

Личная жизньПравить

Мартин описывает свое воспитание как "типичное" - получал уроки фортепьяно и хотел создать рок-группу, когда он перешел в среднюю школу. Несмотря на этот интерес, О'Доннелл изучал классическую музыку. Он завершил студенческую работу в колледже Уитона в Иллиноисе, и получил своего Мастера музыки вместе с почестями от университета Южной Калифорнии в начале 1980-х. Вот уже тридцать лет он женат на жене, Марси, у него есть две дочери, Элисон и Кристина. Его дочери были участницами хора для Flintstones Chewable Vitamins, которую записал Мартин. Сотрудники Bungie оценили его как одного из наиболее нужных людей в компании.

ИнтересноеПравить

  • Появлялся в интервью о диалоге Машинимы "Это спартанская жизнь".
  • Его любимый фильм - Бен-Хьюр.
  • Известен как "Старик" в Уитонском колледже.
  • Всякий раз, когда Мартин сочиняет в студии, он вешает табличку на дверь "пишите на электронную почту или умрите".
  • Самый старый участник компании Bungie, отсюда и прозвище "Старший".
  • У него степень бакалавра музыки от Уитонского музыкального колледжа.
  • Его отец - Боб О'Доннелл, озвучил Пророка во второй части игры.
  • Согласно одному из сотрудников Bungie, он действительно хорош в "pushing the coffee cup around".

Также на Фэндоме

Случайная вики