Фэндом

HALO вики

Мария-062

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Мария
Maria-062.png
Биографическая информация

Дата рождения:

2511

Пол:

Женский

Цвет волос:

Брюнетка

Цвет глаз:

Карие

Политическая и военная информация

Звание:

Старшина второго класса (Возможно выше)[1]

“Думаю, когда Джон получит эту броню, мы все сможем спать немного спокойнее по ночам.”
Мария-062 о броне Мьеллнир шестой модели.

Мария-062, Спартанка-II, спецназ Командования Специальных Операций ККОН. Мария проводила полевые испытания брони Мьеллнир Модель VI, которую позже использовал Джон-117.

БиографияПравить

Специализированный Военный ЦентрПравить

Не задолго до Битвы за Землю, в октябре 2552 года Мария проводила тестовые испытания новой модели усиленной штурмовой брони Мьеллнир Модель VI, которые проходили в городе Сеонгаме корейской провинции Кьонжи. Во время тестов она сражалась в условиях максимально приближенных к обстановке реального боя с 340-м Военно-Учебным корпусом УВОД. Успешно пройдя испытания, проходившие неподалеку от Специализированного Военного Центра, броня была одобрена к использованию и отправлена Джону-117[2] на орбитальную станцию "Каир".

Личная и семейная жизньПравить

После испытания брони Мьеллнир Модель VI Мария сказала, что не жалеет о своём решении оставить службу и создать семью.[3]

ПредположениеПравить

ККОН вложило в создание программы "Спартанец" огромное количество средств и усилий, и именно это ставит под сомнение тот факт, что Марии позволили добровольно уйти в отставку, что и является прямым противоречием канонам Halo. Известно, что до Падения Предела один из Спартанцев-II получил слишком тяжелые ранения и не мог продолжать свою военную карьеру.[4] Скорее всего, Мария и есть этот недееспособный Спартанец. Это подтверждается тем, что во время Падения Предела она находилась на Земле. Также вполне возможно, что Мария пыталась завести семью и жить обычной жизнью. Если Мария действительно и есть тот самый неизвестный Спартанец, это означает то, что её раны зажили в полной мере к октябрю 2552 года и она смогла участвовать в испытаниях брони Мьеллнир. Возможно, что Мария в некоторой мере сотрудничала с СВР, продолжая тем самым служить в ККОН.

Интересные фактыПравить

  • Мария-062 первый Спартанец-II чье лицо было визуально изображено.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: The Fall of Reach стр 68
  2. Halo 2, уровень Арсенал
  3. Графический Роман Halo, Испытание брони, стр 68
  4. Halo: The Fall of Reach стр 240

Также на Фэндоме

Случайная вики