ФЭНДОМ

Малкольм Дж. Гиффен
Биография

Дата рождения

2520 год[1]

Физические данные

Пол

Мужской

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

ККОН

Звание

Штаб-сержант[2]

Эра

[Ссылка]

Малкольм Дж."Мэл" Гиффен[3] – штаб-сержант корпуса морской пехоты ККОН и боец УВОД.[4]

БиографияПравить

Послевоенные годыПравить

В 2553 году Гиффен и его товарищ по УВОД Василий Белой были лично выбраны начальником СВР Парангоски для участия в нелегальных операциях. Им предстояло стать частью отряда Кило-пять, в чье распоряжение был передан корвет ККОН, под командованием капитана Осман.

Целью диверсий было разжигание гражданской войны между отдельными фракциями сангхейли, появившихся после Великого Раскола Ковенанта; одной из таких фракций были Последователи Истины, которые противостояли союзникам Теля 'Вадама.[5]

Гиффен был приписан к корвету "Порт-Стэнли" вместе с другими членами Кило-пять. Он также участвовал в нескольких операциях отряда. Одной из таких операций было спасение сотрудника СВР Майка Спенсера с колонии Рейнес. Во время операции Гиффен и Белой участвовали в перестрелке с Шакалами-мародерами, которые пытались захватить транспортник Кило-пять. Он участвовал в абордаже ковенантского буксира "Набожность", результат которого стал захват ценного Инженера. Гиффен также присутствовал во время нескольких сделок с Последователями Истины.

После того, как с СВР установило контакт с пережившими разрушение Оникса, скрывающимися в Сфере Дайсона, адмирал Парангоски отправила туда Кило-пять, чтобы спасти их и арестовать Кэтрин Элизабет Халси. Гиффен вместе с остальными членами отряда выполнили задание, спасли выживших и привезли их на борт "Порта-Стэнли".

РазноеПравить

  • В нашивке на форме Гиффена есть запись: "A+/ОА V-CIN", что говорит о том, у него группа крови А+. Значение "ОА V-CIN" пока неясно, однако "ОА" может представлять собой "окись азота", что означает, что Джеффен страдал эмболией легких или стенокардией.
  • По замыслу Карен Трэвисс, Малкольм Гиффен должен был быть австралийцем, однако позже она сменила его национальность на британца.[6]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Glasslands, стр. 83
  2. Halo Waypoint- The Halo Bulletin: 10/12/11, Exclusive Book Excerpt - Glasslands
  3. Halo: Glasslands, стр. 387
  4. Halo Waypoint — 343 Sparkast #5
  5. Halo: Glasslands, глава 1
  6. Twitter: Mal started in my mind as...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики