ФЭНДОМ

Малкольм-059
Биографическая информация

Полное имя:

Малкольм (фамилия засекречена)

Дата рождения:

ок. 2511 г.

Дата смерти:

30 августа 2552 г.

Пол:

Мужской

Политическая и военная информация

Номер Спартанца:

059

Годы службы:

25252552 гг.

Подразделение:

Военно-морские силы ККОН

Группа:

Командование специальных операций ВМС

Звание:

По меньшей мере старшина 2 класса

Малкольм-059 — выпускник программы "Спартанец-II", находившийся в ведении командования специальных операций военно-морских сил ККОН.

БиографияПравить

В 2517 году Малкольм, которому на тот момент было 6 лет от роду, был вычислен доктором Кэтрин Халси как один из наиболее перспективных кандидатов для её программы "Спартанец-II". После тайного отбора, Малкольм был сочтён подходящим кандидатом, и затем похищен агентами Службы военной разведки; мальчик был доставлен на планету Предел вместе с другими кандидатами, где в течении следующих восьми лет проходил интенсивную боевую подготовку под руководством ИИ Дежи и старшины первого класса Франклина Мендеза. Малкольм также являлся одним из тридцати трёх Спартанцев-II, успешно выдержавших процедуры улучшений своего тела в 2525 году, в возрасте 14 лет.

За всю войну человечества и Ковенанта, Малкольм, как и остальные Спартанцы II поколения, прошёл через множество военных операций, и к 2552 году он уже считался закалённым ветераном боевых действий. В августе того же года он вместе со всеми остальными доступными Спартанцами-II был передислоцирован на Предел в рамках подготовки к операции "Красный флаг" — рискованной миссии по заброске Спартанцев в глубины территории Ковенанта с целью взятия в плен одного из представителей правящей касты империи с последующей его доставкой на территорию ККОН для принуждения ковенантов к мирным переговорам. Пятьдесят девятый и все остальные Спартанцы были размещены на крейсере ККОН "Столп Осени", когда 30 августа в систему Эпсилон Эридана вторгся крупный флот Ковенанта, инициировавший заключительную стадию битвы за Предел. В силу сложившихся обстоятельств командир Спартанцев, Джон-117, был вынужден разделить своих подчинённых на две группы, одна из которых должна была отправиться на поверхность Предела и защитить от наземных войск ковенантов генераторы орбитальной обороны, дававшие кораблям ККОН на орбите хоть какой-то шанс сдерживать натиск противника. Малкольм присоединился к этой группе под начало первого главного старшины Фреда-104. Когда Красная команда вылетела к Пределу на борту "Пеликана" Браво-001, им на перехват вылетела эскадрилья ковенантских "Серафимов". Истребителям удалось подбить транспортник и убить его пилота, Митчелла. Поняв, что потерявший управление "Пеликан" посадить не получится, Фред-104 был вынужден отдать приказ о прыжке с большой высоты без страховочных средств на поверхность планеты. Хотя броня "Мьёльнир" защитила большую часть Спартанцев за счёт своего гидростатического геля, позволив им приземлиться в относительно здоровом состоянии, Малкольм и трое других Спартанцев не пережили затяжной прыжок и разбились насмерть.

Чуть позже Фред использовал неповреждённое компрессионное соединение из брони Малкольма для того, чтобы починить свой собственный "Мьёльнир". Хотя необходимость обобрать тело Малкольма вызвала у него отвращение, Фред в то же время не мог не признать, что в ином случае жертва его товарища была бы напрасна.[1]

Интересные фактыПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Первый Удар, стр 19

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики