ФЭНДОМ

FUD - PortraitSullivan2
Майкл Салливан
Биография

Родной мир

Изумрудная Бухта

Дата рождения

3 сентября 2510 г.[1]

Физические данные

Пол

Мужской

Рост

1,85 м.[1]

Вес

83,1 кг.[1]

Цвет волос

Чёрные

Цвет глаз

Коричневые

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

Служба военной разведки

Звание

Капитан 2-го ранга

Служебный номер

26582-72839-МС[1]

Эра

Известные факты

Старший директор по связям с общественностью в Службе военной разведки

[Ссылка]
“Кто из вас лучший стрелок?”
“Наверное, ты?”
— Майкл Салливан.

Капитан 2-го ранга Майкл "Салли" Салливан (служебный номер 26582-72839-МС)[1] — старший директор по связям с общественностью в Службе военной разведки ККОН.[2] Он известен, как один из нескольких человек, выживших во время нападения Ковенанта на колонию Циркуль IV в 2526 году.[3]

БиографияПравить

Детство и обучениеПравить

FUD Cadet Dormitory

Майкл Салливан среди членов отряда "Гастати".

Майкл Салливан появился на свет 3 сентября 2510 года на колонии Изумрудная Бухта от брачного союза Стивена и Эвелин Салливанов.[1] Майкл рос без отца и знал о нём очень немногое — к примеру, ему было известно, что его отец был исследователем в одной из разведывательных дивизий ККОН.[1][4] Как следствие, Майкл вместе с ещё двумя своими младшими братьями вырос под опекой матери. Позднее Стивен настоял на том, чтобы Майкл поступил в военную школу, поскольку считал, что его сыну следует научиться должной дисциплине. Эвелин была не согласна со своим мужем, считая, что это отдалит её сына от их дома.[1] Тем не менее, Майкл в 2526 году поступил в Академию военных наук имени Корбулона и, став кадетом, был приписан к отряду "Гастати".[5] На протяжении всего обучения, у Майкла была привычка постоянно "умирать" в учебных сражениях. Несмотря на это, он никогда не терял своего энтузиазма, и даже стал другом другого кадета "Гастати" Томаса Ласки, которого весь остальной отряд презирал за его "сочувствие интровертам".[3]

Уверенный в том, что Служба военной разведки скрывает что-то от большей части человечества, Салливан посвящал своё свободное время взломам видеозаписей, сделанных военнослужащими ККОН, которые сражались с повстанцами.[3] Его труды вскоре увенчались тем, что он взломал видеоизображение с нашлемной камеры, на которой увидел Спартанца (Фреда-104) в трёхсторонней битве между ККОН, мятежниками и странными существами.[3] Салливан решил для себя, что увиденный им Спартанец был новым видом ударных войск орбитального десанта, и даже хвастался тем, что такой солдат якобы мог обезглавить человека голыми руками. Тем не менее, вскоре любимое хобби Салливана было прервано внезапным отключением коммнуникационного терминала, за которым он работал. С перепугу, Майкл решил, что СВР застукала его за взломом секретных данных.[3]

Атака КовенантаПравить

Основная статья: Падение Циркуля IV
FUD - ChiefHastati 1

Салливан прикрывает отряд во время отхода из разрушенной академии.

Однако обрыв коммуникаций был результатом куда более опасной угрозы. Вечером того же дня, Циркуль IV подвергся нападению со стороны Ковенанта. Сосед Салливана, Дима Чакова, была убита при попытке персонала академии эвакуировать кадетов, а сам Майкл вместе с остальными оказался в гуще последовавшего боя за академию между охранниками учебного заведения и ковенантами. Под мощным обстрелом с обеих сторон, "Гастати" сумела сумела отступить в общежитие и спрятаться в комнате Ласки. Потрясённый гибелью Чаковы, Салливан попытался активировать терминал Ласки и когда ничего не произошло, он понял, что вся связь отключилась.[3]

Тем временем в общежитие проник один из Ревнителей сангхейли, который, спрятавшись в своём активном камуфляже, принялся вламываться в одну комнату за другой, убивая всех прятавшихся кадетов. К счастью для "Гастати", их товарищ Чен сумел подгадать действия чужака и вывел команду из ловушки. Но пробежав всего несколько коридоров, Чен оказался убит пришельцем, и остальной отряд поспешил запереться в оружейной, запечатав дверь за собой. Пока Ласки отправлял сигнал бедствия, остальной отряд попытался получить доступ к оружейным шкафчикам, но безуспешно. Уолтер Викерс начал пытаться выломать дверцу шкафчика, когда их преследователь добрался до двери, вынудив "Гастати" попрятаться в комнате. Когда прорвавшийся в оружейную сангхейли стал приближаться к месту, где укрылся отряд, Викерс, спрятавшийся отдельно от них, предпринял отчаянную попытку отвлечь врага от своих товарищей, и раскрыл своё укрытие чужаку, после чего был быстро убит выстрелом из плазменной винтовки. Покончив с Викерсом, сангхейли стал медленно подходить к остальному отряду, но в последний момент к нему со спины зашёл Спартанец Джон-117, который заколол пришельца в шею.[3]

Пока кадеты готовились уходить, Салливан спросил Джона-117, почему он пришёл именно за ними. Спартанец ответил, что они были единственными выжившими, и когда Салливан предположил, что они выжили из всей школы, Джон поправил его, сказав, что они — единственные выжившие на всей планете. В ожидании воина людей, ушедшего вперёд на разведку, Салливан начал сомневаться в происходящем, назвав мастера-старшину "гигантским роботом" и гадая, вернётся ли он за ними. Когда вернувшийся Джон спросил кадетов, кто из них лучше стреляет, Майкл ответил, что, вероятно, это был сам он. Выйдя наружу, отряд стал пробираться к месту эвакуации, минуя многочисленные трупы других кадетов и солдат ККОН. Во время этого прохода, Салливан получил ранение в ногу от засевшего на соседней крыше снайпера киг-яров, но Джон своим телом закрыл кадета от второго выстрела, который неминуемо попал бы Салливану в голову. После того как старшина и Кайлер разобрались со стрелками на крыше, Оренски довела Салливана до "Вепря", на котором они все покинули территорию академии.[3]

На пути к "Пеликану", группу людей атаковала партия киг-яров, и вскоре из-за неисправности в джипе они были вынуждены пойти к месту эвакуации пешком. Джон-117 ввёл в рану Салливана биопену, чтобы дать кадету возможность передвигаться самостоятельно. В этот момент они узнали, что Кайлер Сильва тоже получила рану в перестрелке на дороге, и пока мастер-старшина остался прикрывать их от идущих следом мгалекголо, "Гастати" отнесли раненного товарища в маленькое укрытие в лесу, где раньше проходили их тренировочные занятия. Не имея больше биопены, они попытались оказать Кайлер первую помощь с помощью содержимого тактических тренировочных патронов, которые были в укрытии, дабы заглушить боль. Но ранение в живот оказалось смертельным, и Кайлер вскоре умерла. Поскольку на подходе к ним был ещё один Охотник ковенантов, Салливан с горечью сказал Ласки, что им придётся оставить тело Сильвы и идти дальше. Продолжив путь мимо деревьев, отряд был вынужден спрятаться в канаве от настигающего их Охотника. Ласки отвлёк внимание пришельца так, чтобы Джон его убил. Когда всё было кончено, и выжившие взошли на борт "Пеликана", двое компаньонов Джона-117, Келли-087 и Фред-104, сняли свои шлемы, чем вызвали удивление у Майкла, который увидел перед собой совсем молодых солдат. Когда он спросил, сколько им всем было лет, Келли уклончиво ответила, что "эта информация засекречена".[3]

Поздняя карьераПравить

Салливан в конечном итоге присоединился к военно-морским силам ККОН, где сделал отличную карьеру, став старшим директором по связям с общественностью в Службе военной разведки, чьи архивы он некогда взламывал. В 2558 году, Майкл Салливан обратился к Бенджамину Жиро, гражданскому журналисту и наёмному работнику СВР, с предложением: провести серию интервью о мастере-старшине, который некогда спас Салливану жизнь, в обмен на щедрое вознаграждение.[2]

Личность и характерПравить

В целом энергичный и весёлый человек, Майкл Салливан плохо проявлял себя на учениях в Академии имени Корбулона. Однако в отличии от большей части остального отряда, на него не оказывалось давления с целью повысить его навыки и умения, и потому не обращая внимания на неудачи этого поприща, он тратил большую часть своего свободного времени на более любимое занятие: взлом засекреченных передач со своего компьютерного терминала. У него не было однозначного мнения о ККОН или нравственности идущего Восстания и, согласно его словам, он видел в своём образовании попытку лучше понять причины, по которым они сражаются. Во время интервью при поступлении в академию в 2526 году, он честно заявил, что навряд ли будет готов лишить кого-нибудь жизни; как следствие, он больше стремился пойти по стопам своего отца и стать исследователем на службе у ККОН, нежели брать на себя какую-либо боевую роль. Хотя других кадетов часто слегка раздражали его выходки, Майкл всё же не был столь непопулярен, как Томас Ласки, который фактически выражал вслух его мнение на противоречивую политику ККОН в плане идеологии.

После нападения Ковенанта, Салливан начал выказывать признаки психологического срыва, запаниковав от смерти Димы Чаковы и засомневавшись в надёжности их спасителя-Спартанца. Тем не менее, на протяжении всего боя он сохранил за собой своё привычное чувство юмора и спокойствие.

Замечания разработчиковПравить

В сериале Halo 4: Вперед к рассвету, роль Салливана исполнил американский актёр Масам Холден.[6]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Halo Waypoint - Michael "Sully" Sullivan
  2. 2,0 2,1 Hunt the Truth: BEHIND THE STORY OF THE MASTER CHIEF
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 Halo 4: Вперед к рассвету
  4. Halo 4: Вперед к рассвету, специальное издание
  5. Halo 4: Forward Unto Dawn: Squad
  6. IMDb: Halo 4: Forward Unto Dawn

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики