ФЭНДОМ

330px-MickeyODST
Майкл Криспо
Биография
Физические данные

Пол

мужской

Рост

1,8 м

Цвет волос

коричневые

Цвет глаз

коричневые

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

ВС ККОН

Эра

Война Человечества и Ковенанта

[Ссылка]
“Рядовой первого класса, Майкл Криспо - Микки. Достаточно умный, чтобы быть пилотом, но обучен подрывному делу. Он никогда не видел, как остекленяют планету. Надеюсь, что он не увидит этого и сегодня.”

Рядовой первого класса Майкл Микки Криспо (служебный номер 51033-15973-МС) служил в УОВД корпуса морской пехоты ККОН. Он служил в отряде Альфа-девять возглавляемый офицером сержантом Эдвардом Баком во время Битвы за Землю.

БиографияПравить

МолодостьПравить

Майкл "Микки" Криспо родился в 2530 году в городе Кризисов, Нанива, на Луне. Несмотря на это, он никогда не посещал Землю, и видел ее только из иллюминатора космического корабля. Родители Микки были мятежниками, которые погибли устанавливая бомбу на правительственном здании. Он не знал их достаточно хорошо, потому что был очень мал в то время. После того случая Микки отдали в приемную семью, где он изучал такие предметы, как историю ККОН и производительность труда.

Военная карьераПравить

Поступил на службу в UNSCDF 4 июня 2548, поскольку принудительная военная служба была требованием к свободе от приемных родителей. После обязательной службы, у него был шанс уволиться из армии, но он решил остаться, поскольку считал её своим домом. Как и Новичок его зачислили в том же году и оба были студентами, прежде чем попасть в армию. Вполне возможно, что они знали друг друга еще до вступления в ККОН. Микки был пилотом и командиром экипажа на "Пеликане", и только потом стал рядовым первого класса в УВОД. Перед битвой за Землю он прошел курс обучения ЭБА и закончил лучшим в своём классе. Так же имеет за спиной три высадки в десантной капсуле.

ОбщееПравить

480px-Close Quarters Combat Trooper

Полное Обмундирование

Майкл Криспо личный номер 51033-15973-MC является пехотинцем ударных войск орбитального десантирования ККОН. Во время битвы за Землю он служил во взводе Эдварда Бака. Микки очень гордится тем, что служит в УВОД. Он эксперт по взрывному делу и пилот. Согласно его делу, он высоко творчески развит, часто рискует. Несмотря на то, что он обычный боец, у него есть несколько уникальных способностей среди своих братьев по взводу - он ни разу не был свидетелем остекления планеты ковенантами. Имеет самое низкое звание, а также последним попал во взвод, хотя он и вступил в отряд перед Новичком, который, как младший капрал получил за это свое прозвище.

ГалереяПравить

Источники Править