ФЭНДОМ

Магнум M6G
M6G Cropped
Производственные данные

Производитель:

Арсеналы Мисриа

Серия:

Серия М6

Тип:

Пистолет калибра магнум

Стоимость:

1615 кР[1]

Технические характеристики

Длина:

  • 26,70 см. (общая)[1]
  • 11,7 см. (орудийный ствол)[1]

Вес:

  • 2,7 кг. (пустой)[1]
  • 2,95 кг. (заряженный)[1]

Тип боеприпасов:

12.7x40мм полубронебойные фугасные патроны M225 .50 калибра

Система питания:

Обойма на 8 патронов[1]

Принцип работы:

Короткий откат

Скорострельность:

  • ~240 выс/мин (4 выс/сек) — модель 2546 г.
  • ~120 выс/мин (2 выс/сек) — модель 2552 г.[1]

Скорость пули:

427 м/сек[1]

Эффективная дальность:

Близкая-дальняя дистанции: 50 м.

История эксплуатации

Эксплуататоры:

Космическое Командование Объединенных Наций

Эра:

Аналоги:

Плазменный пистолет

Персональное оружие самообороны M6G — пистолет, производимый Арсеналами Мисриа в рамках серии пистолетов М6. Среди войск Вооружённых сил ККОН это достаточно распространённое оружие.[1]

Технические характеристикиПравить

ДизайнПравить

Персональное оружие самообороны M6G является полуавтоматическим пистолетом крупного калибра, в основе работы которого заложен принцип короткого отката ствола при выстреле. Это одна из поздних моделей серии М6, которые выдавались на вооружение офицерского состава и членов экипажей техники/орудий.[1] Рукоятка пистолета выполнена из полимера, в то время как основная часть корпуса состоит из титанового сплава, на конце ствола заканчивающегося никелевой пластиной. Оружие использует в качестве источника питания магазин, рассчитанный на восемь патронов калибра ПБ-ФП M225 (полубронебойный фугасный патрон). Начальная скорость пули при выстреле составляет порядка 427 метров в секунду. Кроме того, M6G оснащён оптическим электронным прицелом KFA-2 x2 с двукратным увеличением.[note 1]

Особенности оружия, по всей видимости, колеблются в зависимости от года производства.[note 1] В то время как модель 2546 года, используемая сухопутными войсками, имеет скорострельность 240 выстрелов в минуту (или 4 выстрела в секунду), модель 2552 года у корпуса морской пехоты стреляет вдвое медленнее: всего 120 выстрелов в минуту (2 выстрела в секунду). Однако в обеих версиях присутствуют такие особенности, как эффективный радиус поражения в 50 метров, высокая точность, и повышенная останавливающая способность пули. M6G доказал свою пригодность во всех ситуациях, когда у стрелка под рукой не оказывается первичного оружия.

БоеприпасыПравить

Магнум M6G использует 12.7 x 40мм полубронебойные фугасные патроны M225 .50 калибра. У этих патронов оболочка, хранящая заряд, выполнена из меди и мельхиора, в то время как сам заряд начинён взрывоопасным соединением и ударным предохранителем от преждевременной реакции. Как только патрон попадает по цели, оболочка некоторое время сохраняет профиль пули для преодолевания защитного слоя, после чего заряд взрывается, нанося максимальное повреждение органическим тканям и вызывая системный шок. Полубронебойные патроны в случае пистолета гораздо эффективнее бронебойных, поскольку не проходят через врага насквозь, снижают риск при стрельбе на близких дистанциях или в городских условиях, и наносят значительные повреждения незащищённым целям. Взрывные свойства патронов делают магнум M6G приемлемым вариантом при стрельбе по защищённым энергетическими щитами противникам, и даже годным для нанесения малого урона лёгкой бронированной технике.

ВариантыПравить

Существует по крайней мере две вариации пистолета M6G, который сам по себе также является частью серии пистолетов М6. Эти подвиды несут в себе заметные различия по функциям и внешнему виду, и их легко отличить по году выпуска.[note 1]

Модель 2546 годаПравить

HReach-M6GMagnumPistol-LeftSide

Магнум M6G образца 2546 года.

Эта модель использовалась пехотинцами сухопутных войск ККОН на Пределе во время вторжения ковенантов на планету в 2552 году. Данная модель обладает высокой скорострельностью (240 выс/мин, или 4 выс/сек), что слегка сказывается на точности стрельбы. Затвор пистолета сужается в его тыловой части, и расширяется к носу за счёт диагональной резьбы. Кнопка для извлечения обоймы расположена выше и параллельно нижней части курка. Ударник расположен слегка дальше от затвора. Под ним же находится неиспользуемый в игре модуль для лазера или фонарика.

Модель 2552 годаПравить

H3-M6GMagnumPistol

Магнум M6G образца 2552 года.

Эта модель применялась морскими пехотинцами ККОН, расквартированными на Земле, в конце 2552 года. Этот тип пистолета обладает теми же пропорциями и дизайном, что и модель 2546 года с той разницей, что у ствол у него тоньше и слегка длиннее. Несмотря на заниженный темп стрельбы (120 выс/мин, или 2 выс/сек), точность этого варианта на порядок выше.[1] Закрепляющие болты, держащие электронный прицел, расположены дальше от дула, чем у варианта 2546 года. Кнопка для извлечения обоймы находится прямо перед предохранителем и имеет тонкий, прямоугольный выступ сродни тем, что были у ранних моделей М6. Ударник полностью уходит в ствол, также как у пистолетов XXI века серии Глок.

ГеймплейПравить

Изменения от Halo 3 к Halo: ReachПравить

  • Стал доступен электронный прицел;
  • Темп стрельбы вырос вдвое;
  • Другой дизайн рукоятки, ствола и обоймы;
  • Ствол также слегка укорочен;
  • Другой звук выстрела;
  • Другие анимации перезарядки и рукопашной атаки, схожие с таковыми у M6D из Halo: Combat Evolved, в которой Спартанец подкидывает оружие после нанесения удара.

Интересные фактыПравить

  • В Halo 3 оттиск на боку ствола M6G ошибочно идентифицирует его как модель M6C. В Halo: Reach эта ошибка вновь повторяется: пистолет классифицируется как модель M6B. Всё это было исправлено в статье о пистолетах M6 на Halo Waypoint.[2]
    • Реплика пистолета Weta Workshop обладает теми же данными о производителе оружия, что и вариант M6G из Halo 3, однако они не выгравированы на стволе, а выведены по трафарету. Кроме того, год производства оружия (2552) ошибочно указан как 5225 год.[3]
  • Как и M6D, магнум M6G на своём стволе имеет выгравированные азиатские символы, однако в данном случае это корейский хангыль, а не японские кандзи. Они также присутствуют на днище обоймы. Эти символы — 일곱 (il-gohb) — также можно перевести как "семь".
  • В руководстве Halo 3 ошибочно заявлено, что у M6G обойма рассчитана на 12 патронов вместо фактических 8.
  • Когда в Halo 3 M6G полностью израсходует обойму, его затвор не откидывается назад в ожидании перезарядки.
  • Спартанцы, вооружённые M6G в Halo: Reach, при рукопашных атаках используют ту же анимацию, что и у M6D в Halo: Combat Evolved. В случае Элитов, однако, используются анимации Halo 3.
  • В обеих играх M6G имеет неиспользуемые модули. В Halo 3 игрок не может использовать оптический прицел, который есть на стволе, но недоступен из соображений соблюдения игрового баланса. В Halo: Reach прицел становится доступным, но функция фонарика исчезает из-за введения в игру режима ночного видения.
  • На обложке Halo: Combat Evolved Anniversary Джон-117 вооружён магнумом M6G в противовес M6D, который есть в самой игре. Такое несовпадение обусловлено тем, что в момент разработки игры авторы использовали модель M6G в качестве временной замены для M6D. Когда игра была готова, M6D ввели в неё, но изображение не поменяли (по иронии финальный вариант M6D получил скин M6G из Halo 3).

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Ввиду заметных различий между версиями магнума M6G из Halo 3 и Halo: Reach, эта статья подразумевает, что у этого оружия существует два различных варианта. Неспособность использовать электронный прицел пистолета в Halo 3 — обычный вопрос соблюдения игрового баланса: в обеих играх совершенно чётко видно, что прицел установлен на стволе пистолета.

ИсточникиПравить

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 Bungie.net: M6G Personal Defense Weapon System
  2. Halo Waypoint: статья о магнумах M6
  3. Реплика M6G от Weta Workshop