ФЭНДОМ

Vindication - Spartan Ops
Лёгкий линкор класса "Возмездие"
Основная информация
Класс

Лёгкий линкор

Технические характеристики
Длина корпуса

1,580 м.[1]

Гипердвигатель

Предположительно экипирован

Защита

Броневое покрытие из титана-А

Боевое вооружение
Эксплуатация
Эра

Конфликт Восстановления

Принадлежность

Военно-морские силы ККОН

  [Ссылка]

Лёгкий линкор класса "Возмездие"линейный корабль послевоенного времени, состоящий на вооружении Космического Командования Объединенных Наций.[1]

СпецификацииПравить

ДизайнПравить

Корпус данных кораблей примечателен своей плоскостью, а их нос выдаётся вперёд и немного выше основной части; этот визуальный эффект ещё более усиливается несколькими антеннами, исходящими оттуда. Двигатели "Возмездия" представляют собой одно крупное основное и четыре мелких сопла.[2]

История эксплуатацииПравить

Линкоры класса "Возмездие" поступили на вооружение уже к 21 февралю 2557 года: по меньшей мере один из них присутствовал на церемонии официального ввода "Бесконечности" в строй.[3] Также несколько кораблей данного типа входили в состав боевой группы «Дакота», и участвовали в атаке на "Приближение Мантии" во время нападения Наставника на Землю в июле того же года. По крайней мере три "Возмездия" были участниками второй битвы за Реквием: с их борта были высажены огневые команды, которым было поручено отыскать доктора Кэтрин Халси после её похищения ковенантами.[4]

Корабли проектаПравить

За сценойПравить

  • Впервые линкоры класса "Возмездие" появились в качестве фоновой декорации на уровне Полночь в Halo 4, где они в количестве двух кораблей кружили на расстоянии от корабля Наставника. Однако при помощи глюка игроки могут изучить их поближе, также как и другие "фоновые" корабли ККОН: лёгкие носители класса "Посейдон" и тяжёлые фрегаты класса "Пронзительный". Поскольку их предназначение на этом уровне — исполнение роли декораций, они не являются геометрическими объектами; по этой причине, игроки смогут безвредно пролетать на своих "Палашах" сквозь линкоры. По той же причине в игре они нарисованы заметно меньше, чем их каноническое воплощение.
  • Линкоры класса "Возмездие" должны были быть отображены в Halo 4: The Essential Visual Guide вместе с носителями класса "Посейдон", но были в конечном итоге удалены оттуда.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo Waypoint: The Halo Bulletin 5.14.14
  2. Halo 4, уровень Полночь
  3. The Commissioning
  4. Операции Спартанцев, С1Э9: Ключ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики