Фэндом

HALO вики

Луны Юпитера

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

I_love_bees_Icon.png

Jupiters Moons.jpg

Юпитер и его луны.

“Сэр, есть возмущения, возле Ио. Зонды уже запущены.”

Луны Юпитера - 63 естественных спутника, вращающихся в Солнечной системе вокруг газового гиганта Юпитер. Некоторые из лун были колонизированы ККОН.

Люди начали заселять эти луны в 2080 году.[1] В 2160 году, до формирования ККОН, возрожденное фашистское движение "Фриден", возникшее в результате анти-коммунистических настроений на лунах Юпитера, поставила перед собой цель достигнуть мира, уничтожив "угнетателей с Земли". Активисты движения атаковали колониальных советников ООН на одной из юпитерианских лун, спровоцировав тем самым кампанию на лунах Юпитера, Тропические войны, серию столкновений на Марсе и, в итоге, Межпланетную войну. Во время этого конфликта движения "Фриден" и "Козлович" были ликвидированы, и ККОН восстановила контроль над лунами. Позднее эту часть войны назвали кампанией на лунах Юпитера.[2] В поздний период войны человечества и Ковенанта, флот Скорби был замечен, предположительно, станцией Ио в пространстве скольжения рядом с одноименным спутником.[3]

Галилеевы спутникиПравить

ЕвропаПравить

Основная статья: Европа

Четвертый по размерам среди галилеевых спутников, Европа является единственной полностью терраформированой луной Юпитера. Ее атмосфера очень холодная. Хотя в XXI веке ученые и полагали, что океаны под ледяным щитом Европы могут содержать аминокислоты и белки, первые колонисты опровергли эту теорию. Колонизация проходила без открытия каких-либо новых форм жизни.[4]

В какой-то период до 2552 года на поверхности Европы проходила миссия Спартанцев II поколения. Во время вторжения Ковенанта в Солнечную систему Европа была проигнорирована силами чужаков, поскольку имела малую военную ценность для ККОН.

ИоПравить

Основная статья: Ио

Третья по размерам луна Юпитера. Является самым активным с геологической точки зрения спутником во всей Солнечной системе, на поверхности находится более 400 действующих вулканов. Несмотря на столь жесткие условия для существования, на луне расположена большая человеческая колония.[4] Именно здесь произошло первое нападение движения "Фриден" на представителей ООН в годы Межпланетной войны. В 2552 году флот Высшего Пророка Скорби прошел мимо Ио и был замечен станцией Ио за минуты до начала битвы за Землю, тем самым позволив ККОН подготовить силы для своевременного ответа.

ГанимедПравить

Основная статья: Ганимед

Самая большая луна не только Юпитера, но и во всей Солнечной системе, которая по размерам превосходит Луну и Меркурий вместе взятые. Спутник подвергся частичному терраформированию, но, предположительно, сохранил свой суровый климат. На Ганимеде была разработана модель V-го поколения усиленной брони "Мьеллнир".

КаллистоПравить

Основная статья: Каллисто

Каллисто - второй по размерам спутник Юпитера. В 2170 году луна стала местом, где был подписан Договор Каллисто, официально завершивший Межпланетную войну.[5] Каллисто в основном имеет военное предназначение, хотя на ее поверхности и имеется небольшое гражданское население. Несколько военных баз луны могут запускать свои военные юниты и корабли в течение часа.[4] Герцог утверждал, что здесь ему приходилось выполнять много бумажной работы, связанной с наблюдениями.[6]

ИсточникиПравить

  1. Энциклопедия Halo, стр. 44
  2. halo.bungie.org: Halo Timeline
  3. Halo 2, Станция Каир начальная сцена
  4. 4,0 4,1 4,2 Энциклопедия Halo, стр. 283
  5. Энциклопедия Halo, стр. 33
  6. i love bees: you_alive.ogg

Также на Фэндоме

Случайная вики