ФЭНДОМ

385px-Line Installation 1-4.png

Вход в Инсталляцию

Линейная Установка 1-4 (также упомянутая как просто "Линия") - постройка Предтеч, расположенная на неизвестной луне.

Установка 1-4 - это сооружение, предназначенное для исследования Потопа, и обладающее собственной защитой - энергетическим оружием, способным поражать любые корабли в зоне досягаемости, даже те, что находятся в пространстве скольжения. У этой Установки был собственный Смотритель, 686 Яростная Призма, который управлял Стражами и специальными модулями - Собирателями. Само сооружение - обширный подземный комплекс с тоннелями и шахтами, достигающими несколько километров в глубину. Благодаря активной системе защиты, луна обильно засорена обломками уничтоженных кораблей.

В 2552 году во время Войны Человечества и Ковенанта судно ККОН СВР "Долгожданное Событие" и штурмовой корабль Ковенанта "Чистая Вера" были сбиты автоматизированной системой обороны Установки 1-4 в пространстве скольжения, из-за чего оба корабля упали на поверхность луны. Часть персонала разбившихся судов погибла, а часть была схвачена Собирателями для изучения 686 Яростной Призмой. В ходе дальнейшего противостояния людей (не последнюю роль в котором сыграла Чёрная команда Спартанцев-II) и ковенантов контрольный центр Установки использовался людьми для уничтожения целого флота Ковенанта в пространстве скольжения.

НазначениеПравить

Предположительно, эта Установка является частью целой серии подобных защитных сооружений, с помощью которых Предтечи выстроили защитный периметр против атак Потопа, сбивая зараженные им корабли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики