ФЭНДОМ

Халофикация
Они называют его "Ореол"
Лекголо
Лекголо
Общая информация

Родной мир:

Ти

Средний рост:

147 см.

Средний вес:

23 кг.

Особенности:

  • Могут объединятся в подвижные колонии с коллективным разумом
  • Мгалекголо

Известные группы:

Ковенант (ранее)
Осколки Ковенанта

Лекголо — это отдельные особи в виде червей, которые могут сильно различаться по длине, толщине и весу. Отдельных червей Ковенант также использует для различных целей, но чаще всего они встречаются в виде колоний под названием мгалекголо, которые и есть "охотники". Типичная колония мгалекголо состоит, как правило, из двух "гештальт-существ", а каждое существо весит несколько тысяч килограммов и принимает удобную для ближнего боя форму. По своему происхождению это охотничья формация, отсюда и её название. Ковенант усилил боевые способности такой колонии, снабдив её вооружением и бронёй, вследствие чего она стала ещё более грозной в бою.

Основная информация об этом виде получена в результате наблюдений именно за мгалекголо, что, к сожалению, не даёт общего представления о всех формах вида. Известно только, что мгалекголо могут общаться между собой и с другими видами, сокращая свои вытянутые тела, вибрируя ими и производя низкие резонирующие звуки.

Предтечи использовали легколо из-за их малоразвитой нервной системы против Потопа, создав агрессивный подвид под названием танолекголо, но значительных результатов не достигли. Если судить по тому факту, что образцы танолекголо находились на Установке 04, можно предположить, что они хранятся и на других установках.

ПодвидыПравить

Члены и расы-сателлиты Империи Ковенанта
Сан'шайуумСангхейлиДжиралханаиХурагокиЛекголо (Дифолекголо • Кантолекголо • Мгалекголо • Рулолекголо • СбаолекголоТанолекголо)Янми'иКиг-яры (Т'ваоанцы)УнггоиЙонхеты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики