ФЭНДОМ

ка

Кэл
Кэл 141
Биографическая информация

Дата рождения:

2511

Пол:

Женский

Рост:

2.10м

Вес:

92кг

Цвет волос:

Блондинка

Цвет глаз:

Зеленые

Политическая и военная информация

Звание:

Лейтенант

БиографияПравить

ДетствоПравить

Кэл была похищена и призвана в программу "Спартанец-II" в 2517 году в возрасте шести лет. Ее обучение началось на планете Предел, учителями стали ИИ Дежа и главный старшина Франклин Мендез. В 2525 году она и другие кандидаты прошли серию дополнений для улучшения их способностей. Кэл была была одной тех, кто выжил, и не был искалечен или убит процедурами.

СмертьПравить

Кэл-141 была назначена командиром группы, состоящей из десантников 105-го отряда УВОД в составе Датча, Четмена, О'Брайена и Кортеза. Задача группы была сбор информации о неизвестных руинах на планете Арк Стар, которые не были идентифицированы как постройки людей или Ковенантов и несли важное стратегическое значение, а также ликвидация Пророка, в случае успеха которой поставки вооружения силам Ковенанта были бы прекращены во всем секторе. Высадка на планету была произведена в орбитальных капсулах под прикрытием метеоритного дождя, в ходе которой Четмен погиб. По приземлении в заданную точку, капсула О'Брайена упала в болото и начала тонуть, но Спартанец его спас. Сверив координаты месторасположения и проверив вооружение, группа двинулась дальше. Спустя несколько часов они пришли к предполагаемым руинам, которые охранялись небольшим отрядом сил Ковенанта. Группа, разобравшись с охраной, собрала необходимую информацию о руинах. Следующим этапом была ликвидация Пророка. Заняв нужную возвышенность, Спартанец было уже приготовился к выстрелу, но в тот же момент отряд был атакован воином-бугаем, вооруженный гравитационным молотом. Отряд был уверен, что полностью зачистили руины, но они ошиблись. Своей целью Бугай выбрал Кортеза и, взмахнув молотом, собирался его убить, но в последний момент Спартанец успел прикрыть десантника своим телом, приняв всю сокрушительную мощь удара на себя и отлетев на пару метров. После чего остальные десантики убили Брута, расстреляв его из пистолета-пулемета. Спартанец, будучи уже не способным произвести выстрел, приказывает О'Брайену убить Пророка, с чем последний успешно справляется.  Десантники пытаются помочь Спартанцу и снимают с него вышедший из строя шлем, на который пришлась основная сила удара. Для них было полной неожиданостью увидеть под ним лицо молодой девушки. Кэл, будучи смертельно раненой и понимая безвыходность своего положения, отдает свой микрочип с полученными данными о руинах Кортезу, с просьбой передать его доктору Халси. Мгновениям позже она умирает. 

ПримечанияПравить

  • Отличительной чертой Кэл была "забота о ближнем". Она всегда была готова не раздумывая пожертвовать собой ради товарища. Также Кэл были присущи скромность и безвозмездность.
  • 105-й отряд недолюбливал Спартанцев, но после встречи с Кэл-141 их взгляд полностью изменился.
  • Возможно, если бы удар молота пришелся не на шлем, самую уязвимую часть брони Мьеллнир, Кэл осталась бы в живых.
  • Неизвестно, что стало с ее мертвым телом. Скорее всего, за невозможностью транспортировки, оно было уничтожено взрывом микрореактора брони. Подобный момент описывается в Halo: First Strike, когда тело и броня павшего Спартанца были уничтожены перегрузкой внутреннего реактора брони, чтобы технологии "Мьеллнира" не достались ковенантам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики