ФЭНДОМ

Кситанджар.jpg
Кситан 'Джар Уотинри
Биографические данные
Родной мир

Сангхелиос

Дата смерти

2552 год[1]

Физические данные
Звание

Имперский адмирал

Раса

Сангхейли

Пол

Мужской

Рост

3,54 м.

Техника

"Высочайшее Превосходство"

История и политическое положение
Эра
Принадлежность

Империя Ковенант, позднее - Сепаратисты Ковенанта

  [Ссылка]
« Великий Раскол опустился на нас. Нерушимое Писание Союза Ковенанта отныне разделено на части. Это конец девятого, и последнего, века.  »
Имперский адмирал Кстиан Джар `Уотинри был сангхейли в звании имперского адмирала, командиром Объединенного флота Праведной цели.

Биография Править

Военная карьера Править

Как свидетельствует его необычайно высокое звание имперского адмирала, Кситан `Джар Уотинри был невероятным воином. Сам о себе он говорил, что ни разу не был побежден в битве, никогда не проваливал возложенные на него задачи, выполняя их любой ценой, и никогда не ошибался. Его настолько уважали и почитали, что в глазах некоторых он стоял гораздо выше, чем любой Пророк. Учитывая это, Высшие Пророки отправили его командовать Объединенным флотом Праведной цели, который занимался лишь охраной окраин обширной территории, принадлежащей Империи Ковенант.

Великий Раскол Править

Командуя своим флотом, он сыграл важную роль в событиях Великого Раскола. `Джар Уотинри стал первым лидером Элитов, взявшим на себя командование запутавшимися сангхейли, сплотив их для борьбы против Лоялистов Ковенанта. Решив положить конец Великому Расколу, он составил план, состоящий в том, чтобы заманить в ловушку и уничтожить джиралханаев на орбите Радостного Ликования. В ответ на призыв Воро `Мантакри он, однако, также признал, что уничтожение Потопа является более актуальной задачей. Однако в отличии от других руководителей Сепаратистов (Арбитра Теля `Вадама и Ртаса `Вадума) адмирал, имея большие шансы узнать правду об Ореолах, предпочел сохранить верность изначальным убеждениям Ковенанта относительно Великого Странствия, и продолжить войну против людей и их Спартанцев.

К сожалению, его флагман, "Высочайшее Превосходство", был уничтожен вместе с большей частью флота бомбой "Нова", доставленной с Предела.[2] В момент взрыва Уотинри находился на борту своего корабля и был буквально распылен на атомы.[1] Если бы ему удалось выжить, то он, без сомнения, стал бы очень важной фигурой для Сепаратистов Ковенанта на протяжении всего Великого Раскола.

Внешний вид и личность Править

Среди солдат Ковенанта (особенно в среде сангхейли), Кситан `Джар Уотинри был живой легендой. То, что его популярность заставила Пророков отправить его в ссылку, было единственным недостатком Уотинри. Этот поступок со стороны правителей Ковенанта очень ожесточил адмирала и подорвал его доверие к гегемонии еще до начала Великого Раскола. Это вкупе с его огромной харизмой объясняет то, почему он оказался настолько готов предпринять действия против своих бывших командиров - сан `шайуумов, когда разгорелась Гражданская война Ковенанта. Чего не скажешь про большинство других руководящих сангхейли, настолько ошеломленных предательством Пророков, чтобы предпринять нечто большее, чем самозащита.

Также указывается, что адмирал по крайней мере несколько милосерден, и недостаточно высокомерен, чтобы игнорировать советы своих подчиненных. Когда его намерения были публично оспорены Воро `Мантакри - действие, за которое `Мантакри мог быть казнен - он не только уступил точке зрения своего подичненного, но и повысил его до звания командир флота, доверив ему Второй флот Однородной ясности и поручив защиту артефактов Предтечей на Ониксе от Демонов.

Доспехи, которые он носил, описываются как "серебрянная броня, покрытая таинственными золотыми символами Предтеч." Такая серебрянная позолоченная броня сангхейли до этого ни разу не показывалась и не упоминалась, и почти наверняка превосходит по своему качеству золотую броню Фанатика. Серебро, возможно, также редко встречается среди Ковенанта, так что носитель настолько ценной брони просто обязан иметь высокий престиж. Об этом свидетельствуют также то, что доспехи, носимые командиром спецопераций Ковенанта тоже являются серебрянными; несмотря при этом на то, что командир спецопераций Ковенанта уступает в звании некоторым Фанатикам. В одно время может быть только один командир спецопераций Ковенанта, что делает данное звание даже более престижным, чем некоторые из высокопоставленных чинов.

Интересные факты Править

  • Кситан `Джар Уотинри имеет рост в 3,54 метра, что на метр больше, чем нормальный рост сангхейли.[3] Однако это можно объяснить парадным головным убором (чем-то похожим на головной убор Советников), который он может носить. В своем интервью Эрик Ниланд также намекнул, что `Джар Уотинри мог тайно скорректировать настройки своей голограммы, или носить высокую обувь, чтобы сделать себя выше.
  • Его имя очень необычно для сангхейли. В то время как многие сангхейли носят имя и фамилию, начинающуюся с апострофа, его имя состоит из трех имен, причем апостроф носит второе. Это указывает на его чрезвычайно высокое положение и/или честь.
  • Это самый высокий сангхейли, когда-либо упомянутый в серии Halo.

Появления Править

Источники Править

  1. 1,0 1,1 Halo Encyclopedia, стр. 129
  2. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 236-244, Любопытный и ничего не подозревающий унггой по имени Квассасс несколько раз активировал бомбу "Нова" от вице-адмирала Дэнфорта Уиткомба. Панель управления бомбой "Нова" скоро закоротило, что вызвало интерес у находящегося рядом хурагока, который отремонтировал панель управления и подключил детонатор для бомбы "Нова", активировав ее и уничтожив "Высочайшее Превосходство", большую часть близлежащего флота Ковенанта, и само Радостное Ликование (вместе с ее луной, Малхием).
  3. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 239

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики