ФЭНДОМ

Крек
Астрографические данные

Звезда, позиция:

Система Байлион[1]

Физические данные

Атмосфера:

Метан

Социальная информация

Расы:

Сангхейли

Правительство:

Империя Ковенант

Крек — шахтёрская колония в системе Байлион, принадлежащая сангхейли. На момент своей колонизации, Крек стал семьдесят шестым миром, открытым и изученным сангхейли. Колонисты этой планеты часто выражали недовольство условиями жизни из-за жарких погодных условий.[1]

ИсторияПравить

Планета получила название в честь своего первооткрывателя, сангхейли по имени 'Крека. Он открыл её совершенно случайно после того, как покинул Мир-Крепость 0673 через пространство скольжения. Обнаружив, что поверхность планеты содержит в себе ценные минералы, 'Крека доложил об этом мире властям сангхейли, но утаил информацию о Мире-Крепости.[2]

В первые годы существования Ковенанта, Крек уже был сангхейлианской шахтёрской колонией, власть над которой также в большой степени оставалась за сангхейли. Добываемые на планете минералы шли на обеспечение энергией космических кораблей, а металлы — на строительство их корпусов. Крек был избран местом деятельности для Уссы 'Кселлуса и его жены Соолн, которые после неудачной миссии по восстанию против Ковенанта прибыли на планету на борту своего корабля "Клинок Клана", дабы навербовать в ряды бунтовщиков новых членов. Один из колонистов Крека, Мускем, стал служить Уссе в качестве связного, однако потом он при загадочных обстоятельствах упал в яму с кипящей магмой, мгновенно сгорев в ней. Усса пришёл к выводу, что инцидент был подстроен.[1] Тем не менее до своей гибели Мускем успел устроить встречу 'Кселлусов с 'Крекой, который предпочёл действовать под вымышленным именем 'Квиллик. Разделявший убеждения Уссы, 'Крека рассказал ему о Мире-Крепости, который мог стать убежищем для всех сангхейли, борющихся с сан 'шайуум и Ковенантом. После недолгого разговора, 'Крека вместе с Уссой и Соолн отбыли с планеты на Мир-Крепость.[3]

ТопографияПравить

Атмосфера Крека состояла преимущественно из метана, из-за чего колонисты были вынуждены жить в полупрозрачных куполах, которые часто подвергались ударам метеоритов.[1] У каждого купола был свой жилой уровень с небольшими зданиями и космопортами. Улицы регулярно патрулировались стражами порядка.[4] Неподалёку от куполов тянулся горный хребет, за которым начиналось большое непрозрачное токсичное море из полужидкого цианида водорода. Предполагалось, что в нём водятся простейшие формы жизни, похожие на червей, который периодически показывались на поверхности. Шахты Крека, напротив, лежали глубоко под землёй; в одних были огромные кристаллические структуры, а в других для выработки энергии, необходимой для функционирования колонии, применялась магма.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Halo: Разорванный Круг, стр. 24-25
  2. Halo: Разорванный Круг, стр. 29
  3. Halo: Разорванный Круг, стр. 31
  4. Halo: Разорванный Круг, стр. 27

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики