Фэндом

“Это один из лучших примеров строительства того, что так сильно повлияло на развитие общества и обеспечило самые лучшие качества жизни в 24-м веке.”
— Из газетной статьи
Трос 1.jpg

Основание лифта в городе Кито.

Космический лифт Кито - первое сооружение подобного рода, находящееся в городе Кито, Земля. Он стал самым известным из шести построенных космических лифтов.

ОсновноеПравить

Изобретение предназначено для подъёма тяжелых объектов с Земли на орбитальную станцию. Этот способ намного эффективней и дешевле, чем ракеты-носители с дорогим и отравляющим окружающую среду топливом. Для правильной работы лифта желательно разместить его в районе экватора. Кито является идеальным местом для такой структуры, а ещё рядом расположен крупный город, всего в нескольких километрах к югу от экватора.

Создало и построило лифт международное общество инженеров-строителей, 14 января 2313 года строительство было завершено, а 9 марта 2401 лифт получил свое официальное название.

В приёмной станции лифта стоит памятник учёным Тобиасу Флемингу Шоу и Уоллесу Фуджикаве, которые создали сверхсветовой двигатель и открыли человечеству невероятные возможности.

Орбитальная станция держит второй конец троса лифта и пропускает его через две пары ворот, ведущие к терминалам, из которых пассажиры или груз могут быть переправлены на другую станцию или планету. Также лифт может быть использован в качестве связующего звена между орбитой и планетой; лифт Кито стал одним из четырёх уцелевших на Земле после событий 2552 года.

Интересные фактыПравить

Многопользовательская карта с орбитой и станцией лифта может быть куплена в специальном пакете Mythic Map Pack для Halo 3.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики