ФЭНДОМ

Halo 3 - Installation04B
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.

Это статья об уровне Halo 3. Для поиска других значений данного термина, смотрите Кортана (значения)

Предыдущий

Ковенант

Следующий

Ореол

Игра

Halo 3

TheKeyAchievementArt
Кортана

Игрок

Джон-117

Место

"Высшее Милосердие"

Происходит

Рейд на "Высшее Милосердие"

Halo 4-legendary emblem На HALO Вики пока нет руководства по прохождению этого уровня, может быть, вы его напишете?
[Шаблон]

Кортана — девятый и предпоследний уровень кампании Halo 3. Его местом действия выступает бывшая столица Ковенанта и космическая станция "Высшее Милосердие", превращённая в улей Потопа. В этом уровне игроку предстоит найти Кортану, которая может активировать Установку 04B.

При завершении уровня на Нормальной, Героической или Легендарной сложностях игрок разблокирует достижение The Key и 40 игровых очков. Если же пройти уровень в режиме мета-игры и заработать 15,000 очков, то игрок будет вознаграждён достижением Orpheus и 10 игровыми очками.

СюжетПравить

С гибелью Пророка Истины и окончательным поражением Ковенанта, мастеру-старшине предстоит вновь проникнуть на заражённое Потопом "Высшее Милосердие" и спасти Кортану, хранящую в себе Индекс первого Ореола, который необходим для активации Установки 04B. Добравшись до места падения станции на штурмовике "Баньши", старшина отправляется в глубины города, ища утерянного компаньона. На протяжении всего этого похода, Спартанца атакуют не только бесчисленные орды паразитов, но и тревожные видения, в которых Кортану пытают, а Могильный Разум насмехается и угрожает Сто семнадцатому. Несмотря на это, ему удаётся отыскать Кортану и забрать её с собой. После этого старшина уничтожает вспомогательные реакторы станции, чтобы уничтожить источник заразы. Ему на помощь неожиданно приходит Арбитр, который помогает Спартанцу сбежать. Вместе они находят разбившийся "Пеликан" и на нём бегут с "Высшего Милосердия" как раз перед тем, как то взрывается.

Перевод диалоговПравить

{Кат-сцена}

Вид на поверхность Ковчега. Земля покрыта обломками "Высшего Милосердия", однако большая часть станции, по всей видимости, сохранила структурную целостность. К ней на штурмовике "Баньши" направляется Джон-117. Найдя одну из брешей, он проникает через неё в улей (в режиме кооператива Тел 'Вадам следует за Спартанцем на своей "Баньши" и садит её рядом с "Баньши" старшины).

Старшина спрыгивает на просторную платформу через дыру сверху (в режиме кооператива Арбитр следует за ним).

  • Джонсон (радио): "Арбитр делает то же самое с Элитами."
  • (в режиме кооператива) Джонсон (радио): "Капитан делает то же самое с Элитами."

Старшина стряхивает со своей ноги прилипшую органику.

  • Джонсон (радио): "Кортана где-то тут..."

{Геймплей}

БезумиеПравить

Расхититель могил

Старшина начинает путь через улей, уничтожая паразитов на своём пути.

Старшина спрыгивает вниз через порту.

PelicanOnCortana

"Пеликан" в одном из помещений заражённого "Высшего Милосердия".

Продвигаясь дальше, старшина выходит в открытое помещение, где находит разбившийся, но уцелевший "Пеликан", возможно оставшийся тут ещё от "В Янтарь Одетого".

  • Кортана: (через динамик в разбившемся "Пеликане") "Я бежала, пыталась укрыться, но пути к бегству не было! Он загнал меня в угол, обвился вокруг... и подтащил ближе."

Мастер-старшина продолжает путь вглубь.

  • Могильный Разум (момент Могильного Разума): "Разумеется, ты пришёл за ней... Отныне мы существуем вместе. Два трупа в одной могиле..."
  • Кортана: (в отдалении) "Коллекция лжи; в этом вся я! Украденные мысли и воспоминания!"
  • Могильный Разум (момент Могильного Разума): (заинтересованно) "И всё-таки, возможно часть её... осталась?" (дикий смех, сменяющийся голосом Кортаны)
  • Кортана: (невменяемый смех)

В большом помещении, где можно найти череп, также можно найти терминал, который, впрочем, не является частью достижения Marathon Man. Активировав его, старшина сталкивается с ещё одним моментом Кортаны.

  • Кортана (терминал): "То была вина монеты! Я хотела сделать тебя сильным, оберегать тебя. (слабеющим голосом) Прости, я не смогла..."

У Кортаны начинают проявляться признаки сумасшествия.

  • Кортана: (небрежно и шутливо, словно всё в порядке) "Могу я поговорить с тобой?... Как тебя зовут? Приятно с тобой познакомиться!... Тебе нравятся игры? Мне тоже."

Старшина вступает с боем в более узкие коридоры, покрытые заразой Потопа.

  • Кортана: (расстроенно и испуганно) "Я лишь тень своей матери... не смотри на меня, не слушай! Я уже не та, что раньше..."

Старшина входит в огромную комнату с проходом к реакторному помещению наверху.

  • Могильный Разум (момент Могильного Разума): (рассерженно) "Время меня научило терпению! Но купаясь в новой свободе, я познаю всё, чем обладаю!"

Спартанец продолжает путь к реактору.

  • Кортана (момент Кортаны): (в панике, слегка искажённым голосом) "Я ходила по краю бездны, видела твоё будущее и узнавала!"

Символ Кортаны внезапно зеленеет. Она хватается за голову и корчится от боли.

  • Могильный Разум (момент Могильного Разума): (рассерженно) "Подчинись! Покончи с её мучениями и с моими собственными!"

Старшина проходит по туннелю, наполненному костями и черепами, и входит в отделение реактора. Он замечает, что один из четырёх пилонов реактора неисправен и перегружен. Сто семнадцатый с боем прорывается через помещение и проходит в дверь на другой стороне. За ней находится очередной туннель.

H3-Cortana-StasisField

Подиум со стазисным полем, где заперта Кортана.

  • Кортана (момент Кортаны): (в панике, слегка искажённым голосом) "Не будет больше ни грусти, ни гнева, ни зависти!"
  • Могильный Разум (момент Могильного Разума): (разъярённо) "Ты покажешь мне, что она прячет... иначе я поживлюсь на твоих костях!"

Старшина приближается к другому концу коридора.

  • Кортана (момент Кортаны): (спокойно, монотонным голосом, как будто ей промыли мозги. Её образ зелёный) "Это ИИ ККОН, серийный номер КТН 0452-9. Я памятник всем вашим грехам."

Старшина бегом доходит до конца коридора и входит в комнату, похожую на Святилище Иерархов. В ней он находит Кортану, лежащую на центральном подиуме под колпаком из стазисного поля. Он начинает бить по щиту, который через несколько ударов отключается. Экран темнеет.

{Кат-сцена}

  • Кортана: (слабым голосом) "Ты нашёл меня."

Мастер-старшина наклоняется к панели, на которой лежит Кортана. ИИ лежит на подиуме в жалостливой позе, на её лице написаны боль и стыд. Обычно текущий по её "коже" анимированный код на сей раз отсутствует.

  • Кортана: (слабым голосом) "Во мне столько всего неправильного... неуместного. Возможно, ты уже опоздал..."

Спартанец присаживается перед ней на колено.

Кортана поднимает взгляд на Джона. Её "тело" начинает светиться, и по нему вновь ползают узоры.

  • Кортана: "Ты... его выполнишь. (она поднимает голову, её тон становится слегка радостным) А я всегда знаю, что попросить..."
  • Джон-117: "Мне везёт. Он ещё у тебя?"
CortanaIndex-large

Кортана представляет Джону Индекс Установки 04.

Кортана медленно встаёт. Сияние от неё становится ещё сильнее. Она протягивает вперёд руку, и у неё над ладонью возникает голограмма Индекса.

Старшина встаёт.

  • Джон-117: "Думаю, я попробую прострелить путь наружу — устрою маленький бардак."

Старшина извлекает из своего шлема старый инфочип и протягивает его Кортане. Она прикасается к его ядру и загружает себя в устройство. Старшина вставляет его обратно в шлем, наконец-то вырвав Кортану из плена.

{Геймплей}

Ни ярость ли ада...Править

Простреливайте себе путь

  • Кортана: (слабым голосом) "Старшина, вытащи меня из этого места. Я... я не хочу тут оставаться."

Старшина возвращается в коридор.

High Charity Infested

Помещение с реактором "Высшего Милосердия".

  • Могильный Разум (момент Могильного Разума): (с рёвом) "Теперь я наконец-то вижу! Её секрет раскрыт!"

Мастер-старшина возвращается в помещение с реактором. Орды Потопа, зная о том, что несёт в себе Кортана, атакуют Спартанца. Он вступает с ними в бой и побеждает.

  • Кортана: (слабым голосом) "Нам надо выиграть немного времени. Этот реактор... запусти цепную реакцию. Уничтожь "Высшее Милосердие"."

Старшина выходит в центр комнаты и получает доступ к основному управлению, обнажив три оставшихся пилона. В помещение врывается новый рой паразитов, пытаясь остановить старшину, однако ему удаётся уничтожить пилоны.

  • Могильный Разум: (болезненный рёв)

Включается сигнал тревоги. По всему реакторному помещению вспыхивают взрывы.

  • Кортана: "Ты его ранишь, старшина. Но ненадолго. Мы должны отправиться на Ореол, чтобы уничтожить Потоп раз и навсегда."

Спартанец покидает реактор и отправляется в обратный путь по "Высшему Милосердию", которое сотрясается от взрывов.

Если старшина медлит:

  • Кортана: "Взрыв только что создал нам выход! Я отмечаю его тебе на дисплее. Давай, старшина!"

Как только старшина преодолевает половину пути к побегу:

  • Кортана: "Анализирую путь впереди... Я уже почти его поняла. Просто продолжай идти. Буду обновлять твой дисплей как можно быстрее."

Старшина добирается до разрушенного коридора.

  • Кортана: "Все коридоры впереди обрушились. Сейчас найду другой путь, старшина; будь осторожен."

или:

  • Кортана: "Коридоры за этой точкой обвалились. Я ищу другой путь. Осторожней."

Если старшина по-прежнему не находит путь:

  • Кортана: "Туда, старшина, в служебный тоннель."

Старшина находит путь к отступлению, когда...

  • Кортана: "Я улавливаю дружественный сигнал! Кто настолько безумен, чтобы прийти сюда?"

Вскоре старшина и Кортана встречаются с Арбитром, сражающимся с Потопом при помощи огнемёта (иногда Тел случайным образом будет пользоваться своим мечом).

  • Кортана: (удивлённо) "Погоди, так вы друг с другом поладили? Что ещё ты сделал, пока меня не было?"

При поддержке Арбитра, старшина зачищает прилегающую местность от Потопа, после чего они отступают.

{Кат-сцена}

1216870725 HighCharity

"Высшее Милосердие" уничтожено.

Старшина и Арбитр забираются внутрь "Пеликана", который был найден ранее. Сто семнадцатый загружает Кортану в системы челнока и запускает двигатели. К кораблю тем временем тянется одно из щупалец Могильного Разума, но реактивная струя от двигателя вынуждает его отдёрнуться от "Пеликана". Десантный корабль взлетает, испуская дым от своего левого двигателя. Щупальце пытается снова остановить "Пеликан", обвившись вокруг его кабины, но корабль легко высвобождается из его хватки. Как только "Пеликан" отлетает от "Высшего Милосердия", реакторы станции переходят в критический режим, и планетоид тонет в яркой вспышке. Главные герои продолжают путь к новому Ореолу.

Экран темнеет.

Конец уровня.

Интересные фактыПравить

Замечания разработчиковПравить

ГлюкиПравить

ПасхалкиПравить

ОтсылкиПравить

НесоответствияПравить

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

Ранее
Ковенант
Уровни кампании Halo 3
Кортана
Далее
Ореол