Фэндом

HALO вики

Коралл

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Iris_Icon.png

Коралл
Астрографические данные

Звезда, позиция:

CE-2-1239, V[1]

Физические данные
Социальная информация

Расы:

Люди

Правительство:

Объединенное правительство Земли

Уровень развития технологий:

3 уровень

Коралл, также известная Предтечам как CE-2-1239[1]человеческая внешняя колония[2] в звёздной системе, расположенной в 42 световых годах от Земли.[3]

ИсторияПравить

В неизвестную на данный момент дату, в результате горнодобывающих работ на Коралле была обнаружена верхушка сооружения Предтеч. Шахтёры использовали взрывчатку, чтобы раскопать участок в 30 метров глубиной, обнажив неповреждённую вершину постройки. Археологам, нанятым Службой военной разведки, удалось выкопать ещё около 80 метров комплекса, который, как оказалось, был гораздо больше. Сам комплекс был описан как сделанный из металлического кристалла, симметричного почти на атомном уровне, и украшенный декоративными художественными рисунками.[4]

В определённый момент своей карьеры в войсках, Тэйлор Майлс принимал участие в боях, имевших место в астероидном поясе Коралла, однако подробностей об этом практически нет.[5]

В конце сентября 2552 года поступил доклад, что Коралл был остеклён Ковенантом. Судьба сооружения Предтечей осталась неизвестной.[6] Вопрос о том, была ли остеклена сама колония или нет, в лучшем случае представляется спорным, поскольку Ковенант навряд ли стал намеренно уничтожать сооружение Предтеч.

Интересные фактыПравить

  • Коралл является родной планетой Камала Замана и Софии Басаран в саге i love bees.
  • Единственные известные жители Коралла, Заман и София говорили о том, что в их семьях запрещалось употреблять в пищу свинину. Кроме того, фамилия Камала (Заман) широко распространена среди народов ближневосточного происхождения. Поэтому вполне вероятно, что население Коралла в значительной степени состоит из выходцев с Ближнего Востока.
  • Роман Halo: Призраки Оникса в момент написания имел рабочее название "Призраки Коралла". Это привело к большим спорам относительно Коралла и его участия в книге. Однако в конечном итоге Коралл оказался никак не связан с книгой.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo Waypoint - Query: Catalog
  2. Halo 4: The Essential Visual Guide, стр. 15
  3. i love bees, four_goats.ogg
  4. Halo 2, Conversations from the Universe
  5. Оценочная программа кандидатов СВР В5.02A, интервью с Датчем
  6. i love bees, they_got_it.ogg

Также на Фэндоме

Случайная вики