Фэндом

Корабль класса «Крепость»
Производственные данные
Производитель

Предтечи

Класс

«Крепость»

Назначение
  • Обеспечение поддержки
  • Ведение космического боя
Технические характеристики
Длина
  • 50 км (Война Предтеч и Человечества)
  • 100 км (Война Потопа и Предтеч)
Гипердвигатель

В наличии

Вооружение

Мощный лазер, множество меньших орудий

Дополнительно
Пассажиры

Сотни тысяч воинов-служителей Предтеч

Хронология и принадлежность
Эра

Предтечи

Принадлежность

Предтечи

  [Ссылка]

Корабль класса «Крепость» – термин, использующийся для классификации боевых кораблей в составе флота Предтеч[1].

ХарактеристикиПравить

«Крепости» являлись одними из самых крупных и разрушительных кораблей во флоте Предтеч. Длина корабля от носа до кормы составляла примерно 50 километров, а ширина – около 10 километров на самом широком участке. В ангарах «Крепости» умещались тысячи кораблей поддержки.

Корпус корабля был поделен на три секции: носовая секция выглядела в форме полусферы до 10 километров в диаметре. Жилое пространство в полом куполе отводилось сотням тысяч воинов-служителей Предтеч. Под куполом находилась центральная секция, которая состояла из многоуровневых платформ с ангарами и орудийными установками. Кормовая секция, больше похожая на длинный «хвост», была усеянная орудийными батареями и разными видами энергетического оружия. Во время Войны Потопа и Предтеч эти корабли достигали до 100 километров в длину и были еще более разрушительными, чем их предшественники. Так, боевое соединение «Крепостей» уничтожило, по крайней мере, один из двенадцати первых Ореолов.

ВместительностьПравить

В ангарах одной Крепости могли уместиться сотни, если не тысячи заградительных крейсеров, кораблей-орудий и быстроходных «Бегунов».

Известные кораблиПравить

РазноеПравить

Появления Править

ИсточникиПравить

  1. Halo: Cryptum, page 145

Также на Фэндоме

Случайная вики