ФЭНДОМ

Halo_1_Icon.pngHalo_2_Icon.pngHalo_3_Icon.pngHalo_Wars_Icon.pngHalo_Reach_Icon.pngHalo_ODST_Icon.png

Covie Lance2.jpg

Стандартное копьё Ковенанта, готовое к бою.

“У них стандартное построение. Мелкие ублюдки впереди, большие поодиночке позади.”
— Координатор станции «Мальта».

Копьё — это предоследнее по величине низшее воинское формирование, наименьшим же является кольцо. Копьё эквивалентно отделению ВС ККОН.

РазновидностиПравить

Стандартный составПравить

Как правило, такое копьё находится под командованием Младшего/Старшего сангхейли или Младшего/Старшего джиралханая[1]. В состав копья входит кольцо из четырех Младших унггой и одного Старшего. Иногда старшие сангхейли или джиралханаи могут управлять в бою тремя копьями одновременно.

Киг-ярПравить

Копье киг-яр, как правило, включает в себя группу из четырёх-шести пехотинцев киг-яр, один или два из которых Старшие, а остальные Младшие. Изредка копьё киг-яр может возглавить сангхейли или джиралханай[2].

Янми'эПравить

Incoming32001200.jpg

Копье янми'э на уровне Окраины Halo 2.

Копьё янми'э обычно состоит из примерно дюжины солдат. Так как они очень подвижны и постоянно в воздухе, копью янми'э не нужен командир-сангхейли. В Halo 2 и Halo 3 командиров такого копья не встретишь[3], однако в Halo 3: ODST и Halo: Reach они появляются. Как обычно для ковенантов, их звания обозначаются цветом.

Научное копьёПравить

Создано для изучения и восстановления захваченных технологий. В 2525 году несколько таких научных копий были посланы Пророком Скорби на испытательный полигон "Дамаск" на Хи Кита, для изучения захваченных технологий[4].

Встречающиеся в Halo: Reach специальные ударные команды, состоящие из Фанатиков, могут быть своего рода научными копьями.

ПримечанияПравить

В древности копьё представляло собой «длинное деревянное древко с острым металлическим наконечником, использующееся в бою рыцарями и кавалеристами».

ИсточникиПравить

  1. Halo 2, уровень Станция Каир
  2. Halo: Combat Evolved, уровень Скрытый Картограф
  3. Halo 2, уровень Окраины
  4. Хронология Halo Wars

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики