Фэндом

HALO вики

Комитет безопасности ККОН

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
“Не стоило заставлять ждать комитет по вопросам безопасности ККОН.”

Комитет безопасности ККОН — комитет, находящийся под руководством Высшего Командования ККОН, расположенный в Сиднее, Австралии, и помогающий в управлении ВС ККОН. Комната собраний комитета находится в нижней части комплекса Браво-6 и содержит стол в форме полумесяца[2], находящийся за двойными дверями, охраняемыми двумя вооружёнными охранниками.[3]

По состоянию на 4 сентября 2552 года Комитет безопасности ККОН включал в свой состав следующие лица:

В состав комитета также входит определенное количество офицеров, возможно, представляющих в нём сухопутные войска ККОН и военно-воздушные силы ККОН.

ИсточникиПравить

  1. Halo: First Strike, стр. 100
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Halo: First Strike, стр. 100, "Вагнер знал многих офицеров, сидящих сейчас за столом в форме полумесяца: генерал-майор Николас Штраус, адмирал флота cэр Терренс Худ и полковник Джеймс Акерсон. Кресло вице-адмирала Уиткомба пустовало."
  3. Halo: First Strike, стр. 100, "При приближении лейтенанта двое охранников вытянулись по стойке "смирно". Они не отсалютовали, их руки остались лежать на кобурах. И хотя взгляд у обоих был устремлен в пространство перед собой, Вагнер знал, что стоит ему хоть немножко неправильно себя повести, и его вначале пристрелят, а уже потом начнут разбираться."

Также на Фэндоме

Случайная вики